Actros mp2 убивает аккумуляторы

chernov.89218822562@gmail
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Actros mp2 убивает аккумуляторы

Сообщение chernov.89218822562@gmail »

Добрый день.
Купил в августе actros mp2. Из видимых проблем был АКБ с лопнувшей банкой. АКБ второй, тот к которому (минус) подключен. Ездил с ним до холодов, нормально машина заводилась, все работало. 6 недель назад купил 2 новых АКБ . Спустя 3 недели ночью, температура была -15, вырубилась автономка, машина завелась с трудом (стартер медленно крутился). Так как машина в графике, купил 2 новые АКБ , поменяли - все стало норм. Отвез старые АКБ в сервис, сказали что один вышел из строя. Поменяли. Но опять через 3 недели уже в -30, все электрическое вырубилось, завестись самостоятельно не получилось. По возвращению снова махнули АКБ . С машиной все норм, а один из АКБ , которые сняли, треснутый. Так как в совпадения я не очень верю, пытаюсь понять в чем причина. Все "дохлые" АКБ были "вторыми" , около (минуса).
Что в машине может глючить на столько что мрут аккумуляторы?
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Зарядку померьте на ХХ и примерно 1000 - 1300 об.\мин.
Возможно проблемы с генератором.
Между аккумуляторами просто перемычка или идёт от перемычки куда нибудь провод? - это тоже важный момент.
chernov.89218822562@gmail
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение chernov.89218822562@gmail »

Между АКБ просто перемычка, без проводов. АКБ стоят в хвосте.
Зарядку, простите, как замерить?
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

Вольтметром, напряжение должно быть 28 +- 0,5в
chernov.89218822562@gmail
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение chernov.89218822562@gmail »

На холостом, с фарами и без, 28.1
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Я с вас выдавливать информацию несобираюсь. Не хотите говорить
просто прохожу мимо...
chernov.89218822562@gmail
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение chernov.89218822562@gmail »

Сейчас машина в рейсе. Водитель звонит - моргает ближний свет при переключении скоростей, нажатии педали тормоза. Напряжение в сети на холостых - 26.6-27.3 , при оборотах 1300 - 28 вольт.
Нормально ли это ?
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

распределитель питания?
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Re: Actros mp2 убивает аккумуляторы

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

chernov.89218822562@gmail писал(а):Из видимых проблем был АКБ с лопнувшей банкой. ... По возвращению снова махнули АКБ . С машиной все норм, а один из АКБ , которые сняли, треснутый. Так как в совпадения я не очень верю, пытаюсь понять в чем причина. Все "дохлые" АКБ были "вторыми" , около (минуса).
Что в машине может глючить на столько что мрут аккумуляторы?
По-моему ответ напрашивается сам по себе. Попробуйте поднять аккумулятор на метр от земли и отпустить. Думаю о результате нетрудно догадаться. Теперь представьте что происходит с аккумуляторами находящимися позади седла на машине с неисправными амортизаторами, едущей по бездорожью возможно с перегрузом? Это чудо что только один дохнет. Аккумуляторам стоящим за кабиной сбоку рамы почки отбивает гораздо меньше.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

слава+100
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение pino »

+10000000 верняк
дибилы инженера с вольво тож теперя аккумуляторы наровят назад поставить а у нас дебилы мастера людям в гарантии отказывают
одним словом ослы пока руками не поработают все через ж доходит
chernov.89218822562@gmail
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение chernov.89218822562@gmail »

Так а есть решение этой проблемы? Или раз в три недели батарею менять?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Конечно есть !
Адаптировать грузовик к суровым российским дорогам (у нас вроде нет дорог, есть напрявления...) взамен ихним автобанам, для этого надо перенести АКБ во внутрь колесной базы, как известно - это самое комфортное место, там меньше всего трясет. Надо купить или самостоятельно изготовить ящик для АКБ, установить его в подходящем месте, возможно даже не рядом один с другим, а ярусом - один над другим, тщательно проверить надежность крепления этого ящика. Укоротить мощные провода - это тоже будет плюс - перенести некоторые мелкие провода (по необходимости). Учесть, что слишком низко нельзя опускать ящик, заденете за неровности - тоже беда !
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

chernov.89218822562@gmail писал(а):Так а есть решение этой проблемы? Или раз в три недели батарею менять?
Как минимум заменить амортизаторы ,и откалибровать подвеску как положено,а не под габарит ..
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»