Коллеги номирами уже обменялись,или обменяются, а офишировать свой телефон на весь интернет,это лиш повод в скором времяни его сменить,так как уже говорили выше,за день можно только сидеть и давать советы по телефону,постоянно отрываясь от работы.По теме, - это здорово, когда есть кто-то из коллег, с кем можно проконсультироваться по срочному вопросу.
АДМИНИСТРАТОРУ ПОРТАЛА - сеть интерактивной техподдержки
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
+15 Сява, на форум заходишь когда есть свободное время, телефон тоже оставляю в цеху... Когда на него трезвонят каждые 2-4 минуты это беда...
А в нашем деле самое сложное - не "замена элемента или его восстановление", а "ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ", и по симптомам анализируя башка так забивается, что иногда не у каждого бухгалтера так она работает ) А телефоны реально отвлекают... есть время - ответил на форуме, нет - извините,мы тоже люди,обычные люди,которые помогут чем смогут,которые ошибаются... и СССР распался, советов нет) Клиенту важен "Результат", а по фотографии не лечим, результата по телефону не добьёшься. Вопрос: Не работает Х. Ответ: Проверь У,Z, если не помогло ищи перебитый провод тут лучше написать, и иногда скинуть схему или скрин. )
Может я и ошибаюсь )
А в нашем деле самое сложное - не "замена элемента или его восстановление", а "ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ", и по симптомам анализируя башка так забивается, что иногда не у каждого бухгалтера так она работает ) А телефоны реально отвлекают... есть время - ответил на форуме, нет - извините,мы тоже люди,обычные люди,которые помогут чем смогут,которые ошибаются... и СССР распался, советов нет) Клиенту важен "Результат", а по фотографии не лечим, результата по телефону не добьёшься. Вопрос: Не работает Х. Ответ: Проверь У,Z, если не помогло ищи перебитый провод тут лучше написать, и иногда скинуть схему или скрин. )
Может я и ошибаюсь )
Это идея! но для такой деятельности нужно выйти на пенсию...sashaslam писал(а):тогда проще создать ассоциацию диагностов? и за каждую помощь получать денежку по безналу.
Вобще колеги эта тема изначяльно была обречена по причине недостижения пенсионного возроста и выхода на покой чтоб писать мимуары...
Вся причина- катострофическая нехватка времени!!!
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Очень правельно замечено Ребята если есть непонятная причина пишем на форуме,не стесняемся (я и сам так делаю когда захожу в тупик) тут все по мере своей возможности доброты помогут раскажут,могут и постебатся не без того,но помогут когда у них на это будет время... Я в свое время форумом проблему решал по три дня,и восновном коллеги отписовали по вечерам и ночам,ничего клиенты ждали... На крайняк есть аська,можно посмотреть кто там есть в сети и попробовать задать вопрос,отозвались повезло,нет ждем до вечера пишем на форуме.Это идея! но для такой деятельности нужно выйти на пенсию...
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я хочу сделать маленькое замечание про оперативность -
когда меня спрашивают сколько нужно времени, то я не берусь назвать, только если приблизительно. Если кого-то не устраивает, то в работу не беру. Не беру когда вечером погрузка "а нам тока проводок оборванный найти" , или когда "а вы нам только машинку заведите, но скажите сразу сколько стоить будет, а то вдруг дорого...". Я такие случаи называю поносом, надо в сортире сидеть, а не ремонтом заниматься.
Когда у самого аншлаг, до ветру выйти некогда с чистыми руками (а форум просматриваю все равно, когда чай\кофе пью) , то как тут помочь с ответом ? Односложно редко получается, а подробно - некогда... Разве на это обижаются такие же ремонтники как я ?
А вот перевозчикам отвечать... это надо владеть искуством ласкового слога, одновременно быть медиумом, и все равно гуном останешься (ведь однозначно что-то самое важное сделают не так или чего элементарного не заметят) , поэтому предпочитаю отправить к спецам или СТО.
когда меня спрашивают сколько нужно времени, то я не берусь назвать, только если приблизительно. Если кого-то не устраивает, то в работу не беру. Не беру когда вечером погрузка "а нам тока проводок оборванный найти" , или когда "а вы нам только машинку заведите, но скажите сразу сколько стоить будет, а то вдруг дорого...". Я такие случаи называю поносом, надо в сортире сидеть, а не ремонтом заниматься.
Когда у самого аншлаг, до ветру выйти некогда с чистыми руками (а форум просматриваю все равно, когда чай\кофе пью) , то как тут помочь с ответом ? Односложно редко получается, а подробно - некогда... Разве на это обижаются такие же ремонтники как я ?
А вот перевозчикам отвечать... это надо владеть искуством ласкового слога, одновременно быть медиумом, и все равно гуном останешься (ведь однозначно что-то самое важное сделают не так или чего элементарного не заметят) , поэтому предпочитаю отправить к спецам или СТО.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: АДМИНИСТРАТОРУ ПОРТАЛА - сеть интерактивной техподдержки
Проще направить водителя туда, где его починят. Я для этого намалевал карту и каждый день человек сидит и добавляет туда всех в кучу, и дилеров тоже.Все равно они туда не поедут. Это сродни покаранию черным властелином Это у меня не коммерческий проект. Мне до кишечных колик надоели пустые консультации.http://tranzit-help.com/ Касаемо консультаций. Я на работе нарисовал телефоны горячих линий дилера - это их прямая обязанность выслушивать весь этот поток сознания. Так-же я добавил раздел с демотиваторами на колесиках, где отображены вехи народного творчества. Действует весьма отрезвляюще.multicar писал(а):Предлогаю сделать сеть для помощи в работе между специалистами по ремонту грузовиков на основе доступных средств ..например скайп ..чтобы можно было быстро найти помощь в решении каких либо проблем при ремонте.. или прикрутить такую систему к вашему сайту ..
сделать древоподобное меню по маркам системам ..каждый укажет в чем он может (хочет) помочь и вуаля ...иногда очень необходима онлайновая помощь именно практикующих специалистов..опыт и накопленные знания ..вот лучший помощник в сиюминутных проблемах.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Ты в любом случае статья расходов. Деньги отдавать никто не любит. Поэтому сначала секс по телефону и только когда дойдет - тогда прямое обращение. В моей практике чувак три недели жил в машине. Деньги потом нашел. В носке. Погнали в обменку его.k0ldun писал(а):Я хочу сделать маленькое замечание про оперативность -
когда меня спрашивают сколько нужно времени, то я не берусь назвать, только если приблизительно. Если кого-то не устраивает, то в работу не беру. Не беру когда вечером погрузка "а нам тока проводок оборванный найти" , или когда "а вы нам только машинку заведите, но скажите сразу сколько стоить будет, а то вдруг дорого...". Я такие случаи называю поносом, надо в сортире сидеть, а не ремонтом заниматься.
Когда у самого аншлаг, до ветру выйти некогда с чистыми руками (а форум просматриваю все равно, когда чай\кофе пью) , то как тут помочь с ответом ? Односложно редко получается, а подробно - некогда... Разве на это обижаются такие же ремонтники как я ?
А вот перевозчикам отвечать... это надо владеть искуством ласкового слога, одновременно быть медиумом, и все равно гуном останешься (ведь однозначно что-то самое важное сделают не так или чего элементарного не заметят) , поэтому предпочитаю отправить к спецам или СТО.
http://zello.com/
можно попробовать создать закрытый канал,только троллей вовремя отлавливать!)
можно попробовать создать закрытый канал,только троллей вовремя отлавливать!)
А мое личное мнение, что данная тема очень актуальна, я смотрю со стороны потребителя - готового платить за знания которыми другими обладают!sssigor писал(а):Это идея! но для такой деятельности нужно выйти на пенсию...sashaslam писал(а):тогда проще создать ассоциацию диагностов? и за каждую помощь получать денежку по безналу.
Вобще колеги эта тема изначяльно была обречена по причине недостижения пенсионного возроста и выхода на покой чтоб писать мимуары...
Вся причина- катострофическая нехватка времени!!!
Разные обстоятельства в жизни людей бывают - частичная нетрудоспособность, переезд туда где нет тяжолого транспорта, пенсия - что мешает таким людям продолжать зарабатывать не выходя из дома?
Сам работаю с тяжолой техникой - не колесной, в тех поддержку нет нет да приходиться звонить - для оперотивности (внутри компании).
Часто просят посмотреть колесную технику - но нет знаний
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ваше мнение НЕ ПРАВИЛЬНОЕ !!!AleXXXei писал(а):...А мое личное мнение, что данная тема очень актуальна, я смотрю со стороны потребителя - готового платить за знания которыми другими обладают!
Так мало случаев, когда клиент готов платить за знания , если тока на дороге с грузом раскорячиться... но потом много охов и вздохов...
Опыт ремонта , секса по телефону, разговоров с клиентами опровергают ваше мнение НАПРОЧЬ...
AleXXXei а вы сами кому нибудь уплатили за оказанную помощь?
Вы наверняка когда нибудь- кому нибудь звонили по телефону спрашивали консультацию, вам подсказали, и чем вы отблагодарили ?
Вот я лично с 2002г работаю только с тяжами и за консультации получил два перевода на телефон 100 и 50 гривен., никому никогда не отказал в помощи по телефону или скайп, хотя действительно это секс на расстоянии... За то обещаний полян- не счесть. А теперь арифметика; 11лет* 1 человек в день* 5минут= 20075минут ( достойная оплата).
Представляю сейчас смех и палец у виска коллег ( какой один!!! какие 5минут!!!)
Вы наверняка когда нибудь- кому нибудь звонили по телефону спрашивали консультацию, вам подсказали, и чем вы отблагодарили ?
Вот я лично с 2002г работаю только с тяжами и за консультации получил два перевода на телефон 100 и 50 гривен., никому никогда не отказал в помощи по телефону или скайп, хотя действительно это секс на расстоянии... За то обещаний полян- не счесть. А теперь арифметика; 11лет* 1 человек в день* 5минут= 20075минут ( достойная оплата).
Представляю сейчас смех и палец у виска коллег ( какой один!!! какие 5минут!!!)