Не заводиться Scania MS6.2
Не заводиться Scania MS6.2
Scania 114, 380 л.с. Не заводиться, со слов водителя машина отстояла выходные, пришел заводить а машина "мертвая", водитель сделав диагностику по миганию лампочки определи, что дело в 6 насос форсунке, полез вскрыл клапанную крышку зачем то снял разъем с насос форсунки (коллеги посоветовали), и забыл одеть обратно, после попытак завести без разъема обнаружил сгоревший предохранитель (EDC).
Заменил предохранитель и одев обратно штекер на насос форсунку, машина все равно не завелась!
Попытка подключиться ТЕХА была обречена, ТЕХА не находит ЭБУ.
Питание и масса на разъемах ЭБУ присутствует
Осциллограмма с форсунок не снимается! (нет сигнала вообще)
Сделав диагносту по блик кодам определил ошибки по всем насос форсункам, (ошибки 51, 52, 53, 54, 55, 56 - где первая цифра длинные сигналы, вторая короткие сигнал)
Иногда проскакивала ошибка 26 (ТЕХА её не расшифровывает)
Может ли выйти из строя ЭБУ (но тогда почему блин диагностика выполняется?)
Пожалуйста подскажите кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен за подсказку!
Заменил предохранитель и одев обратно штекер на насос форсунку, машина все равно не завелась!
Попытка подключиться ТЕХА была обречена, ТЕХА не находит ЭБУ.
Питание и масса на разъемах ЭБУ присутствует
Осциллограмма с форсунок не снимается! (нет сигнала вообще)
Сделав диагносту по блик кодам определил ошибки по всем насос форсункам, (ошибки 51, 52, 53, 54, 55, 56 - где первая цифра длинные сигналы, вторая короткие сигнал)
Иногда проскакивала ошибка 26 (ТЕХА её не расшифровывает)
Может ли выйти из строя ЭБУ (но тогда почему блин диагностика выполняется?)
Пожалуйста подскажите кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен за подсказку!
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Я бы на всякий случай проверил питание блока
разъём В
1, 2-масса
3, 4-питание кл.30
15-питание кл.15
13-К-линии
код 26-отсутствие сигнала скорости или сигнал не достоверен
по кодам 51-56 может один из проводов(питающий) коротит на массу, поднимите клапанную крышку 6-ой форсунки и посмотрите как там дела (на сколько я знаю- разъёма там нет, клемы зажимаются под винты), может стоит их отвинтить от 6-ой форсунки, стереть ошибки и посмотреть какие сново выскочат?
Сопротивление обмотки насос-форсунки (этой) 0,3-1,5 Ом
разъём В
1, 2-масса
3, 4-питание кл.30
15-питание кл.15
13-К-линии
код 26-отсутствие сигнала скорости или сигнал не достоверен
по кодам 51-56 может один из проводов(питающий) коротит на массу, поднимите клапанную крышку 6-ой форсунки и посмотрите как там дела (на сколько я знаю- разъёма там нет, клемы зажимаются под винты), может стоит их отвинтить от 6-ой форсунки, стереть ошибки и посмотреть какие сново выскочат?
Сопротивление обмотки насос-форсунки (этой) 0,3-1,5 Ом
Надеятся конечно нужно на лучшее.
питание на фишке думаю стоит откинуть сразу т.к. текса сразу ругается на начяльную фазу инициализации т.е. будь то трибокс или txt он обезточен и этого незаметить трудно, К- линия вполне возможно.
По форсункам- абсолютно согласен с колегами проверить однозначьно необходимо коротыш там может и досих пор присутствовать.
Почему склоняюсь что блок подгорел- предохранитель зараза больше невылетает. можно предположить что масса пропала на оба ряда форсунок - можно, и судя по тому что видитель человек "опытный" неудивительно.
питание на фишке думаю стоит откинуть сразу т.к. текса сразу ругается на начяльную фазу инициализации т.е. будь то трибокс или txt он обезточен и этого незаметить трудно, К- линия вполне возможно.
По форсункам- абсолютно согласен с колегами проверить однозначьно необходимо коротыш там может и досих пор присутствовать.
Почему склоняюсь что блок подгорел- предохранитель зараза больше невылетает. можно предположить что масса пропала на оба ряда форсунок - можно, и судя по тому что видитель человек "опытный" неудивительно.
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
У нас 10 Сканий 114-х с 380-ти сильными двигателями, система PDE EDC MS 6.2. По всем форсункам бьются блинк коды постоянно, это из-за "качественной" российской солярки,заметил когда в Беларуси наши водители заправляются у нас - проблемы пропадают, у вас в России наоборот,появляются. 26- сигнал скорости ясно почему высвечивает - водители крутятся как могут. Может стоит посмотреть что показывают сигналы коленвала?)
Спасибо всем за помощь!
Вообщем, случай с этой скамейкой оказался очень интересный, и до сих пор мне не особо понятен =))
На ЭБУ не приходило питание на 4 контакт разъема В
Оказывается до поломки, у автомобиля пропал ближний свет, и водитель внес свои вклад в панель предохранителя в виде кучи соплей из проводов, и к клемме 87 реле (EDC) прикрутил он провод идущий на фары ближнего света
Все сопли убрал, Ближний свет заработал после замены реле.
Питание на клемме 4 появилось, но машина так и не завелась. ЭБУ поехал в ремонт!
p.s. Почему не особо понятен был случай ?
У меня отсутствует схема блока предохранителей, Я НЕ ПОНЯЛ КАК ПОЯВИЛОСЬ ПИТАНИЕ ПОСЛЕ УБОРКИ СОПЛЕЙ И КУДА ОНО ДЕВАЛОСЬ КОГДА БЫЛИ СОПЛИ
Если есть у кого схемка блока предохранителей поделитесь пожалуйста =)
Вообщем, случай с этой скамейкой оказался очень интересный, и до сих пор мне не особо понятен =))
На ЭБУ не приходило питание на 4 контакт разъема В
Оказывается до поломки, у автомобиля пропал ближний свет, и водитель внес свои вклад в панель предохранителя в виде кучи соплей из проводов, и к клемме 87 реле (EDC) прикрутил он провод идущий на фары ближнего света
Все сопли убрал, Ближний свет заработал после замены реле.
Питание на клемме 4 появилось, но машина так и не завелась. ЭБУ поехал в ремонт!
p.s. Почему не особо понятен был случай ?
У меня отсутствует схема блока предохранителей, Я НЕ ПОНЯЛ КАК ПОЯВИЛОСЬ ПИТАНИЕ ПОСЛЕ УБОРКИ СОПЛЕЙ И КУДА ОНО ДЕВАЛОСЬ КОГДА БЫЛИ СОПЛИ
Если есть у кого схемка блока предохранителей поделитесь пожалуйста =)
А слючяй здесь самый обыденный...Alex48 писал(а):Спасибо всем за помощь!
Вообщем, случай с этой скамейкой оказался очень интересный, и до сих пор мне не особо понятен =))
На ЭБУ не приходило питание на 4 контакт разъема В
Оказывается до поломки, у автомобиля пропал ближний свет, и водитель внес свои вклад в панель предохранителя в виде кучи соплей из проводов, и к клемме 87 реле (EDC) прикрутил он провод идущий на фары ближнего света
Все сопли убрал, Ближний свет заработал после замены реле.
Питание на клемме 4 появилось, но машина так и не завелась. ЭБУ поехал в ремонт!
p.s. Почему не особо понятен был случай ?
У меня отсутствует схема блока предохранителей, Я НЕ ПОНЯЛ КАК ПОЯВИЛОСЬ ПИТАНИЕ ПОСЛЕ УБОРКИ СОПЛЕЙ И КУДА ОНО ДЕВАЛОСЬ КОГДА БЫЛИ СОПЛИ
Если есть у кого схемка блока предохранителей поделитесь пожалуйста =)
Водитель полез в проводку к форсункам не из-за того что ему в голову стукнуло профессию поменять а из-за того что хозяину денег на СТО потратить жаль было. Итог незаставил себя ждать.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация: