Блок FR на Mercedes Actros 1843
Блок FR на Mercedes Actros 1843
Привет! Помогите пожалуйста советом. Mercedes-Benz Actros 1843, блок FR выдает код неисправности 1 7060. TEXA распознает как "Неклассифицированная ошибка" по коду "внутренняя ошибка блока" И что интересно ошибка выходит как активная, но она удаляется. Потом после нескольких включений зажигания опять появляется. Основная проблема в том, что после того как начинаешь движение педаль акселератора как будто отключается и авто может двигаться только на холостом ходу 608 об/мин., при этом никаких ошибок не определяется и сам блок видит положения акселератора при полном нажатии на ходу 1-ый 60 2-ой 62, а обороты все также 608, но стоит выжать сцепления и акселератор начинает слушаться.
Я думаю, что если косячет линия CAN, то обязательно прописалась бы ошибка в других блоках, а ошибок нет. Блок в Понедельник обязательно вскрою. Машина простояла пол года из-за выжимного. Водилы поменялись уже несколько раз, правды как и с чего началось уже не узнать!
Я раньше не обращал внимание на дату программирования блоков, а на этом авто пришлось об этом задуматься и возник вопрос может ли блоки: FR, NR, WS... кроме блока MR дата изготовления 16/99, а блок MR 14/99?
Или может подскажите на какие параметры обратить особое внимание...
Я раньше не обращал внимание на дату программирования блоков, а на этом авто пришлось об этом задуматься и возник вопрос может ли блоки: FR, NR, WS... кроме блока MR дата изготовления 16/99, а блок MR 14/99?
Или может подскажите на какие параметры обратить особое внимание...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Если бы кан пропадал,поднимались бы обороты! А у вас 600 и педаль не работает.... Ошибка эта 1 7060 у меня присудстаовала в одном блоке как у вас,но никак себя не проявляла!(может и не относится к данному дефекту) Нужно смотреть в мониторинге параметры,возможно в момент аномалии и и будет заметен неправельный параметр... Ну или второй вариант - улетел кусок дампа.....
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:28 am
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Кучерявый писал(а):Машина простояла пол года из-за выжимного.
Скорее всего в этом и есть решение проблемы. На Mercedes-Benz Actros установлен датчик положения штока ПГУ. Его необходимо калибровать после снатия/установки КПП , при замене дисков, выжимного и самого ПГУ.Кучерявый писал(а):Включеш скорость и пока не начнеш отпускть сцепление газ есть