ASTRONIC Renault MAGNUM 2002. SPN:150FMI:00 и SPN:160FMI:00
Ну началось, добрый день!
Во-первых, я всего лишь владелец единственного грузовика, которому не по карману налево и направо менять блоки и агрегаты с нашим ценообразованием. Поэтому по максимуму пытаюсь сделать все сам!
Во-вторых, дальше проверки проводки и контактов я не лезу! Выяснится косяк в железе или мозгах - не вопрос, специалисты вэлкам!
В-третих, никакой информации, представленной в данной теме и влияющей на вашу коммерческую состоятельность, здесь не представлено!
Потом, чего вы злитесь-то? Давайте вам позвоним, вы же хрен приедете, а если приедете, то с условием сначала диагностика, а потом уедете за необходимыми материалами (это в лучшем случае)!!! А в худшем? Ведь машины не ломаются почему-то под боком у специалистов. Вот в этой теме - Москвичи да Украинцы!!! А машина в Саратовской области! Мне на эвакуаторе к вам ехать?
Конечно, можно говорить, что мне надо - поеду хоть на поезде в почтовом вагоне. Но, господа, гарантий же на благополучный исход нет никаких!!!
Резюме. Я не оправдываюсь и не хочу ни у кого забирать его хлеб! За предоставленную информацию спасибо, хотя бы общими стараниями ушли от двух ошибок, одна из которых блокировала вовсе работу КПП. Осталась последняя по обрыву какому-то. Готов подъехать к специалистам в Москве и вернуть отнятый кусок хлеба!
den_2001, Вы ремонтом ASTRONIC-ов занимаетесь?
Или может кто посоветует грамотного опытного специалиста. Был контакт ремонтника из Спб, который нам отремонтировал первую самую неполадку, но утерян к сожалению!
Во-первых, я всего лишь владелец единственного грузовика, которому не по карману налево и направо менять блоки и агрегаты с нашим ценообразованием. Поэтому по максимуму пытаюсь сделать все сам!
Во-вторых, дальше проверки проводки и контактов я не лезу! Выяснится косяк в железе или мозгах - не вопрос, специалисты вэлкам!
В-третих, никакой информации, представленной в данной теме и влияющей на вашу коммерческую состоятельность, здесь не представлено!
Потом, чего вы злитесь-то? Давайте вам позвоним, вы же хрен приедете, а если приедете, то с условием сначала диагностика, а потом уедете за необходимыми материалами (это в лучшем случае)!!! А в худшем? Ведь машины не ломаются почему-то под боком у специалистов. Вот в этой теме - Москвичи да Украинцы!!! А машина в Саратовской области! Мне на эвакуаторе к вам ехать?
Конечно, можно говорить, что мне надо - поеду хоть на поезде в почтовом вагоне. Но, господа, гарантий же на благополучный исход нет никаких!!!
Резюме. Я не оправдываюсь и не хочу ни у кого забирать его хлеб! За предоставленную информацию спасибо, хотя бы общими стараниями ушли от двух ошибок, одна из которых блокировала вовсе работу КПП. Осталась последняя по обрыву какому-то. Готов подъехать к специалистам в Москве и вернуть отнятый кусок хлеба!
den_2001, Вы ремонтом ASTRONIC-ов занимаетесь?
Или может кто посоветует грамотного опытного специалиста. Был контакт ремонтника из Спб, который нам отремонтировал первую самую неполадку, но утерян к сожалению!
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
[quote="Aleefi"]...Или может кто посоветует грамотного опытного специалиста. Был контакт ремонтника из Спб, который нам отремонтировал первую самую неполадку, но утерян к сожалению!/quote]
Так в чем проблема ? Снимаем робота полностью с коробаса и айда в Питер или Москву, контакты профи как правило в открытую выложены...
Вы же наоборот сначала сами хотели, тока теперь обратились за помощью к спецам соглашаясь на выезд...
На самом деле может кто и ближе к вам есть, тока начните искать!!!
Так в чем проблема ? Снимаем робота полностью с коробаса и айда в Питер или Москву, контакты профи как правило в открытую выложены...
Вы же наоборот сначала сами хотели, тока теперь обратились за помощью к спецам соглашаясь на выезд...
На самом деле может кто и ближе к вам есть, тока начните искать!!!
Так после очистки контактов датчиков положения исполнительных механизмов ошибки ушли вовсе, машина загрузилась и доехала до Москвы, потом по дороге в Казань все повторилось!!! Я не думаю, что мы там чего-то натворили, что может ухудшить работу ремонтникам! С паяльником никуда не лазили, провода не резали и не крутили!!!
den_2001, Сейчас машина на ходу, попробуем доехать до Мск, благо КПП ведет себя адекватно. Глушим двигатель на скорости, чтоб ударов не было. Дома еще раз проконтролируем проводку, и если там все в норме - едем к Вам.
den_2001, Сейчас машина на ходу, попробуем доехать до Мск, благо КПП ведет себя адекватно. Глушим двигатель на скорости, чтоб ударов не было. Дома еще раз проконтролируем проводку, и если там все в норме - едем к Вам.
As-Tronic
Помогу тем, кто сломался в Питере по этим проблемам. Есть все.
Ребята, тема похоже оживает...
Коробка все настойчивей о себе напоминает. Сейчас активны коды ошибок SPN: 144 - FMI: 00, SPN: 143 - FMI: 10.
Короче, все связано с каким-то передним реле. С 144 ошибкой блокирует КПП.
И еще, при включении зажигания, долго-долго горит надпись "TEST" и коробка на рычаг не реагирует...
Короче, господа, кто готов помочь в нашем недуге? На следующей неделе блок будет в Москве.
Я уже Денису звонил, но он занимается со своей машиной. Или ехать в Питер сразу?
В общем, можно ли отремонтировать блок без машины?
Как много это может занять времени?
Где проще с запчастями: в Питере или Москве?
Коробка все настойчивей о себе напоминает. Сейчас активны коды ошибок SPN: 144 - FMI: 00, SPN: 143 - FMI: 10.
Короче, все связано с каким-то передним реле. С 144 ошибкой блокирует КПП.
И еще, при включении зажигания, долго-долго горит надпись "TEST" и коробка на рычаг не реагирует...
Короче, господа, кто готов помочь в нашем недуге? На следующей неделе блок будет в Москве.
Я уже Денису звонил, но он занимается со своей машиной. Или ехать в Питер сразу?
В общем, можно ли отремонтировать блок без машины?
Как много это может занять времени?
Где проще с запчастями: в Питере или Москве?
143 я
143 я (Прерывание в датчике GV (коробка передач с делителем))
GV это поршень половинок. Возможно нужно менять сенсор GV, Если коробка с интардером и теплообменник течет, то возможно контакты датчика.
GV это поршень половинок. Возможно нужно менять сенсор GV, Если коробка с интардером и теплообменник течет, то возможно контакты датчика.
Re: ASTRONIC Renault MAGNUM 2002. SPN:150FMI:00 и SPN:160FMI
Алексей, погоди с ремонтом
как бы не вышло так, что будешь ремонтироваться постоянно
дай номер детали по ZF
как бы не вышло так, что будешь ремонтироваться постоянно
дай номер детали по ZF
Re: ASTRONIC Renault MAGNUM 2002. SPN:150FMI:00 и SPN:160FMI
Maxxx3333 Вы уже коробки ремонтируете? Похвально. Только одно жужать на форуме, а другое понимать устройство и правильно читать данные сканера. Ну поставит он датчик ( номер не секрет), а проблема не уйдет Вы лично будете с ней разбираться дальше? Я думаю Ваш энтузиазм иссякнет. А может лучше ремонт за Ваш счет сперва, а результат оплатит клиент.
Кстати касаемо Вашего Рено с оборотами, Вы нашли инфу про прошивку ( в смысле для чего ее выпустили).
Кстати касаемо Вашего Рено с оборотами, Вы нашли инфу про прошивку ( в смысле для чего ее выпустили).
Re: ASTRONIC Renault MAGNUM 2002. SPN:150FMI:00 и SPN:160FMI
я никогда не ремонтировал коробки
и не предлагал кстати в данном случае ничего ремонтировать
и не предлагал кстати в данном случае ничего ремонтировать
Re: ASTRONIC Renault MAGNUM 2002. SPN:150FMI:00 и SPN:160FMI
А эта фраза тогда зачем? Просто продать зап.часть?maxxx333 писал(а):Алексей, погоди с ремонтом
как бы не вышло так, что будешь ремонтироваться постоянно
дай номер детали по ZF