Haldex Modal "midland grau" горит лампа неисправн
Haldex Modal "midland grau" горит лампа неисправн
Имеется тягач Volvo FH 13 и полуприцеп 97 года с абс midland grau 2S-1M датчиками только на одной (средней оси).
Проблема заключается в том, что при наличии сигнальной лампы о неисправности абс прицепа на блоке абс прицепа горит только точка и ничего больше. Датчики АБС стоят новые, модулятор рабочий, блок абс чистый без пыли и коррозии. Провода и корректность соединений всю проверил. Точно как на этой схеме: http://www.abstroubleshooting.com/Resources/ecu-wiring-diagrams/haldex/abs-modal-ecu/semi-2s-1m.pdf
Была отсоединена (соединена куда ни попадя, а именно на птф) контрольная (зелёная) лампа. Все восстановили. При включении зажигания моргает она и габариты прицепа, потом тухнет. Также эта зелёная лампа загорается при нажатии на педаль тормоза.
Что еще можно попробовать сделать для оживления абс? Помогите пожалуйста.
Проблема заключается в том, что при наличии сигнальной лампы о неисправности абс прицепа на блоке абс прицепа горит только точка и ничего больше. Датчики АБС стоят новые, модулятор рабочий, блок абс чистый без пыли и коррозии. Провода и корректность соединений всю проверил. Точно как на этой схеме: http://www.abstroubleshooting.com/Resources/ecu-wiring-diagrams/haldex/abs-modal-ecu/semi-2s-1m.pdf
Была отсоединена (соединена куда ни попадя, а именно на птф) контрольная (зелёная) лампа. Все восстановили. При включении зажигания моргает она и габариты прицепа, потом тухнет. Также эта зелёная лампа загорается при нажатии на педаль тормоза.
Что еще можно попробовать сделать для оживления абс? Помогите пожалуйста.
Плата выглядит как новая. Без следов коррозии, воды и даже пыли. Но я понимаю что это не является гарантией её работоспособности...syava писал(а):если все питания приходят,значит блок скорее мертв чем жив...
Подскажите, где купить б.у. Т.к. новая и дорого и нет возможности её даже заказать.
Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Чего это вдруг дешевле WABCO? Чуть что сразу WABCO? Что новая система MODAL, что блок явно дешевле чем что то новое WABCO. К тому же он очень ремонтнопригодный.Sovavto67 писал(а):Привет! Нет гарантии, что блок управления б/у будет в исправном состоянии. Может проще и дешевле смонтировать систему ABS WABCO?
Все относительно. Разговор идет не о ремонтопригодности блоков. Компании Midland Grau, не существует нное количество лет. И проверить работоспособность б\у блока будет проблематично. Просто совет - установить более свежую систему. А какая будет WABCO или HALDEX, решать автору топика или владельцу прицепа.Виталий писал(а):Чего это вдруг дешевле WABCO? Чуть что сразу WABCO? Что новая система MODAL, что блок явно дешевле чем что то новое WABCO. К тому же он очень ремонтнопригодный.Sovavto67 писал(а):Привет! Нет гарантии, что блок управления б/у будет в исправном состоянии. Может проще и дешевле смонтировать систему ABS WABCO?
WABCO с "нуля" стоит за 100 тыс. на прицеп такого года это уже не имеет особого смысла. Все краны с модулятором и датчики стоящие сейчас на прицепе стоят около 35-40 тыс новые. остаётся только блок абс, который новый стоит около 55-60 тыс. Это далеко не дёшево(((. Можно попытаться его исправить. Хуже неработающей абс точно не будет. Нужно только найти мастера с руками и головой из плеч, что бы не превратить блок в невостанавливаемый.
Буду искать. Просто видел, что на данном форуме продавали такой блок, но было это пару лет назад и видимо предложение уже не актуально.
Буду искать. Просто видел, что на данном форуме продавали такой блок, но было это пару лет назад и видимо предложение уже не актуально.
http://www.6603060.ru/main/r36-ustanovka-abs.htmlSovavto67 писал(а):Можно пожалуйста подробнее про ВАБКО с "нуля". Ценник просто нереальный какой-то - 100 т.р.
Вот например. 180 тыс включая полную замену тормозной системы.
Учитывая что камеры и энергоаккумуляторы останутся прежними (тормозная камера 2500 и энергоаккумулятор 3500 итого 17 тыс) получится немного меньше, но всё равно не мало.
Сварочные работы действительно выполнялись на прицепе и неоднократно. При этом прицеп был "обесточен" от тягача.syava писал(а):Там скорее всего проблема програмного характера. Возможно подваривали прицеп и микропрограма блока испортилась.Sovavto67 писал(а):Привет! Нет гарантии, что блок управления б/у будет в исправном состоянии. Может проще и дешевле смонтировать систему ABS WABCO?
Можно ли микропрограмму восстановить? Я так понимаю это как с прошивкой дело обстоит?
Примерный комплект:ROZEEN писал(а):http://www.6603060.ru/main/r36-ustanovka-abs.htmlSovavto67 писал(а):Можно пожалуйста подробнее про ВАБКО с "нуля". Ценник просто нереальный какой-то - 100 т.р.
Вот например. 180 тыс включая полную замену тормозной системы.
Учитывая что камеры и энергоаккумуляторы останутся прежними (тормозная камера 2500 и энергоаккумулятор 3500 итого 17 тыс) получится немного меньше, но всё равно не мало.
1. 400 500 070 0 - 1 шт. 994,00 Евро
2. 449 712 040 0 - 2 шт. 25,40=50,80 Евро
3. 449 125 120 0 - 1 шт. 189,00 Евро
4. 449 615 030 0 - 1 шт. 57,00 Евро
Всего: 1290,80 Евро или 53000 руб.
Цены брутто, взяты с сайта ВАБКО. Приплюсуйте стоимость Вашей работы. Думаю в 80 т.р легко можно уложиться.