TEBS прицепа не тормозит когда меняем тягач MAN на Mercedes

Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Sovavto67 писал(а): Уже блоки 2011 года выпуска с вылетевшими датчиками давления пошли. Хотя на WABCO заверяли, что беду они побороли.
Ну а если в системе вода с каким нибудь гаоном? Никакая электроника не выдержит.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Майкл писал(а):
Sovavto67 писал(а): Уже блоки 2011 года выпуска с вылетевшими датчиками давления пошли. Хотя на WABCO заверяли, что беду они побороли.
Ну а если в системе вода с каким нибудь гаоном? Никакая электроника не выдержит.
Датчики давления в блоках TEBS E 2007 и 2008 года выпуска, тоже из-за г....на в системе выходили из строя :?: То то WABCO их валом меняло по гарантии без разбора. Протокол ошибок и блок получив по пластиковой башке кувалдой, летел(или должен был лететь) в помойку. Может Вы(Майкл) не в курсе?
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Есть же официальная бумага по замене датчика на внешний. Всех дел - тройник, датчик и кабель. Ну и отпараметрировать. Каждый месяц 3-5 штук таких попадается. Спасибо кормильцам из WABCO :D
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

MasTak писал(а):Есть же официальная бумага по замене датчика на внешний. Всех дел - тройник, датчик и кабель. Ну и отпараметрировать. Каждый месяц 3-5 штук таких попадается. Спасибо кормильцам из WABCO :D
Это лишь оттягивает момент замены блока на новый. Но никак не решает проблему.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Обоснуйте! Wabco знает про своё детище меньше, чем вы?
Это официальный документ, между прочим.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

MasTak писал(а):Есть же официальная бумага по замене датчика на внешний. Всех дел - тройник, датчик и кабель. Ну и отпараметрировать. Каждый месяц 3-5 штук таких попадается. Спасибо кормильцам из WABCO :D
Бумага то была а вот ремкомплект внешнего датчика давления для TEBS E из продажи в свое время исчез почему-то у вабко.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Виталий писал(а):
MasTak писал(а):Есть же официальная бумага по замене датчика на внешний. Всех дел - тройник, датчик и кабель. Ну и отпараметрировать. Каждый месяц 3-5 штук таких попадается. Спасибо кормильцам из WABCO :D
Бумага то была а вот ремкомплект внешнего датчика давления для TEBS E из продажи в свое время исчез почему-то у вабко.
Он не исчез из продажи. Мало того, он никогда не продавался. Он перестал поставляться летом 2011 года, в связи с окончанием гарантийного срока(2 года на блоки TEBS E 2008). На данный момент, ремкомплект можно купить по номерам WABCO, по отдельности.
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение soic r »

lukitch писал(а):
soic r писал(а):На MAN TGA скорее всего стоит EBS, а вот на Mercedes AXOR - в базе ABS. EBS по заказу.
Грандиозной разницы нет. Исправный EBS прицеп с исправным ABS тягачом прекрасно работают.
Не забываем про старое дброе соглосование....
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

soic r писал(а):Не забываем про старое дброе соглосование....
А про "стандартизацию и одобрение типа транспортного средства" тоже забыть? Там тягачь надо смотреть, но хотя я с табой согласен. Были случаи, когда продавцы подгоняли прицеп под тягача. С другими он потом не работал.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

наверно 77 ошибка :oops: и давление с тягача 10 :oops:
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Майкл писал(а):А про "стандартизацию и одобрение типа транспортного средства" тоже забыть?
Да что-же вы привязались к "ихней" стандартизации,не знаю как у них,а у нас не работает она,особенно если это прицеп с тормозной системой TEBS KNORR-BREMSE,вы поговорите с водителями и хозяинами авто,использующих такие сцепки,очень частые обращения с проблемой о перегреве передних тормозных механизмах,прицеп тормозит гораздо позже тягача,а соответственно и вся нагрузка ложиться на передние тормоза(я не поверю что такого рода обращения только в нашем регионе).
Приведу пример:стали поступать обращения от водителей с такой проблемой,и я заметил что в 10 из таких обращений,9 это прицепы с KNORR-BREMSE,а диагностика ихняя не позволяет делать настройку тормозного расчета,при чем тягач и механика прицепа совершенно исправны,и в основном это прицепы компании SHCMITZ. Я стал напрягать звонками эту компанию и соответственно компанию KNORR и вот что получается,компания SHCMITZ говорит что они про такие проблемы не слышали,но даже если и существует такая проблема,то они якобы не при чем,они только отправляют данные прицепа в компанию KNORR и те в свою очередь готовят файл под прицеп,а потом отправляют его компании SHCMITZ,которые просто его записывают в модулятор.Я в следующюю очередь стал звонить в компанию KNORR,те тоже как оказалось не при чем,цитата-" Что нам присылают,на основе этого мы и делаем файлы,звоните в компанию SHCMITZ и разговаривайте с ними",короче российский замкнутый круг. Вот такая история получается,а вы говорите "стандартизация",и пришлось мне искать нестандартные пути решения данной проблемы,в принципе я нашел решение данной проблемы,касаемо TEBS KNORR-BREMSE,кому интересно,пишите в личку,постараюсь ответить.

PS. По истечению длительного времени компания SHCMITZ связалась со мной,они как оказалось тоже столкнулись с данной проблемой,и спрашивали совета как поступить,но я их направил в KNORR-BREMSE,пусть решают с ними,а то только бабки рубить на продажах прицепов.
melkiy111
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 2:13 pm
Откуда: Brest

Re: TEBS прицепа не тормозит когда меняем тягач MAN на Merce

Сообщение melkiy111 »

s200773
.....и пришлось мне искать нестандартные пути решения данной проблемы,в принципе я нашел решение данной проблемы,касаемо TEBS KNORR-BREMSE,кому интересно,пишите в личку,постараюсь ответить....

помогите и мне с такой проблемой, сколько не искал, а как отправить личное сообщение тут, я так и не понял.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: TEBS прицепа не тормозит когда меняем тягач MAN на Merce

Сообщение s200773 »

Вы же вроде из Бреста,я правильно понял? Попробуйте обратиться к Паше,он тоже из Бреста,его ник здесь Паха,вроде как он тоже в этой теме.Ну или если вы катаетесь в нашу сторону,то заезжайте.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: TEBS прицепа не тормозит когда меняем тягач MAN на Merce

Сообщение Игорь »

s200773
s200773 писал(а):в принципе я нашел решение данной проблемы,касаемо TEBS KNORR-BREMSE,кому интересно,пишите в личку,постараюсь ответить.
Если не сложно мне в личку. Спасибо.
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: TEBS прицепа не тормозит когда меняем тягач MAN на Merce

Сообщение Aleks karlag »

:wink:
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (34.42 КБ) 8150 просмотров
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»