КАК УБРАТЬ EGR СО SCANIA EURO 5 G400 БЕЗ МОЧЕВИНЫ

ремонтировать или менять двигатель на другой с разбора?

Опрос закончился Ср окт 24, 2012 10:36 am

менять
2
33%
ремонтировать
4
67%
 
Всего голосов: 6
sova
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 11:33 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение sova »

Насколько мне известно из оф. источников, при отключении EGR происходит изменение температурного режима горения.
На масло это не влияет никак
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: КАК УБРАТЬ EGR СО СКАНИИ EURO 5 G400 БЕЗ МОЧЕВИНЫ

Сообщение k0ldun »

BOSHYA писал(а):
Анатолий56 писал(а):Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, скании R400 без мочевины с рецеркуляцией газов... vin 2050879
...
koldun : а как выскочит ошибка, когда мочевины нет? Цитата:"Теперь насчет ЕГР - его однозначно надо ремонтировать, потому как ЭБУ определяет его работоспособность несколькими путями, рано или поздно выскочит ошибка по DNox ..."
Для тех , кто невнимательно читает, открою маленькую тайну -
машин 2009 года с мотором DC 13 05 L01 Евро-5 с NOx контролем !!! если не верите, то пробейте сами по указанному вину, заводская гарантия только что кончилась, немец избавился от гемороя и продал машин в нашу Рашу , потому как официально они к нам не поставляются... система впрыска XPi и блок управления S7 ...
Лично вы много таких машин делали ? Хоть руками трогали ? Турбину с изменяемой геометрией тестили ? Форсы дергали ? ...
Коробченка оптикруз ... - кароче - машин на полном фарше .
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

sova писал(а):Насколько мне известно из оф. источников, при отключении EGR происходит изменение температурного режима горения.
На масло это не влияет никак
единственная трезвая мысль :( парни учите матчась...
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

А это не из тех машин , хозяйва которых начитались про увеличенные сроки замены масел в евро5 и катаются по 70тысяч от замены до замены . Тут недавно один хозяин доказывал , что воздушный фильтр меняется через 80тыс км " так в книжке написано " . Когда попросил книгу - то там действительно указан такой срок замены - только фильтр салонный! :D
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: КАК УБРАТЬ EGR СО СКАНИИ EURO 5 G400 БЕЗ МОЧЕВИНЫ

Сообщение s200773 »

k0ldun писал(а): немец избавился от гемороя и продал машин в нашу Рашу ,Коробченка оптикруз ... - кароче - машин на полном фарше .
Могу подтвердить эти слова,есть у нас тоже одна такая машинка,полный геморой,датчик температуры всасываемого воздуха вылетает на раз и много еще других болячек есть,всасывающий коллектор напрочь забит сажей,думаю из-за "офигенского" топлива,не для российских реалитей эти машины,Даймлер понял это сразу и на отрез отказался МП 4 в россию пускать.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Cистема EGR нужна для снижения содержания в выхлопе NO. Достигается подачей в камеру сгорания выхлопных газов, тем самым снижая температуру в камере сгорания и температуру деталей (NО образуются при высокой температуре и давлении).
Скания и другие производители именно с модификацией интеркулеров и системы EGR смогли отказаться от мочевины при соблюдении норм ЕВРО5. ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ТОПЛИВЕ.
Увеличенные сервисные интервалы - рекламный ход продавцов авто. Россия относится к странам с тяжелыми условиями эксплуатации и сервисные интервалы обычно только снижаются.
Тефлон на деталях - рекламный бред (температура плавления 600 градусов). Другое дело антифрикционное покрытие на юбке поршня.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»