Привет Коллеги кто-нибудь такое делал? Я собираюсь заняться этим на следующей неделе.По результам отпишусь если интересно кому.
Амортизаторы для MANа очень дорогие для клиента оказались.
Заменил! но были немного сложности с перестановкой датчиков давления их пришлось нем ного урезать в функциях вобщем нужно иметь параметры на двух страницах все параметрировать.
А какой тайный смысл был в замене блока? Если проблема в амортизаторах, нужно было сделать так, чтобы блок думал что они подключены и исправны. Путей решения данной проблемы как минимум два. Для одного нужно дружить с паяльником, для другого- имитировать нагрузку на выходах блока.
Ни какого тайного смысла нет клиент приехал и захотел сменить. Привез блок и сказал хочу потратить деньги а ты помоги мне в этом.
Перепрограмированием одно на другое не заменить, амортизаторы всегда активные можно только количестро клапанов на амортизаторах изменить.