ISUZU NP 2011г.
ISUZU NP 2011г.
Всем ДОБРОГО времени суток!
Обратился за помощью автомобиль ISUZU NP 2011г. ДВС 4НК1.
Проблема:
1-плохая тяга, горит "ЧЕК"
2-горит "АБС"
"ТЕХа" показала по
1-"EDC" нет сигнала скорости.
2-"ABS" ошибок НЕТ, НО нет показания скорости передних колес, задние есть!
Померил напряжение на штепселной вилке передних ABS - 4.5в.
При включении датчика падение до - 0.8в. ???
Померил напряжение на штепселной вилке задних ABS - 12в.
При включении датчика падение до 11.6в.
Самое интерестное сопротивление датчиков 170-168 КоМ ???
Блин может Кто общался с подобной системой!?
VESTION 206 32 48
ABS TK 2 24
CПАСИБО!!!
Обратился за помощью автомобиль ISUZU NP 2011г. ДВС 4НК1.
Проблема:
1-плохая тяга, горит "ЧЕК"
2-горит "АБС"
"ТЕХа" показала по
1-"EDC" нет сигнала скорости.
2-"ABS" ошибок НЕТ, НО нет показания скорости передних колес, задние есть!
Померил напряжение на штепселной вилке передних ABS - 4.5в.
При включении датчика падение до - 0.8в. ???
Померил напряжение на штепселной вилке задних ABS - 12в.
При включении датчика падение до 11.6в.
Самое интерестное сопротивление датчиков 170-168 КоМ ???
Блин может Кто общался с подобной системой!?
VESTION 206 32 48
ABS TK 2 24
CПАСИБО!!!
- crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Глядя на легковушки:
1 Есть индуктивные 0,5...3 кОм. С этими всё понятно. Обычно блок АБС выдаёт в них небольшой ток, чтоб видеть обрыв/замыкание.
2 Холла, с токовым выходом, обычно 7/15 мА. Некоторые прозваниваются тестером как диод, другие "не очень", третьи тестер совсем никак не "звонит".
Некоторые при подаче питания, до вращения колёс, всегда находятся в "низком" положении (7мА).
Большинство блоков отключает питание датчика, если ток ушёл за "допуск". Встречались схемы, где + датчика (через "ключ") питается с клеммы 30, в минусе стоИт измерительный резистор (естесственно, внутри блока АБС), обычно 75 Ом. Есть вариант - наоборот - измерительный резистор по плюсу. Только в одном (попавшемся мне) варианте, питание датчиков берётся со стабилизатора.
Есть датчики (А8, например), которые формируют короткий импульс.
Как ловить сигнал - разберётесь...
На грузовых токовые датчики не припомню. Поделитесь опытом.
1 Есть индуктивные 0,5...3 кОм. С этими всё понятно. Обычно блок АБС выдаёт в них небольшой ток, чтоб видеть обрыв/замыкание.
2 Холла, с токовым выходом, обычно 7/15 мА. Некоторые прозваниваются тестером как диод, другие "не очень", третьи тестер совсем никак не "звонит".
Некоторые при подаче питания, до вращения колёс, всегда находятся в "низком" положении (7мА).
Большинство блоков отключает питание датчика, если ток ушёл за "допуск". Встречались схемы, где + датчика (через "ключ") питается с клеммы 30, в минусе стоИт измерительный резистор (естесственно, внутри блока АБС), обычно 75 Ом. Есть вариант - наоборот - измерительный резистор по плюсу. Только в одном (попавшемся мне) варианте, питание датчиков берётся со стабилизатора.
Есть датчики (А8, например), которые формируют короткий импульс.
Как ловить сигнал - разберётесь...
На грузовых токовые датчики не припомню. Поделитесь опытом.
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация: