MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!
MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!
Доброго Всем времени суток.
Поиогите разобраться!
Авто MAN TGA коробка AS-TRONIC (автомат)
Проблемы:
1-не включается коробка, на дисплее моргает "N" (без воздуха мотор запускается, с воздухом нет) переодически коробка включается, при чем нет ни какой последовательности действий чтоб ее включить. Можно просто сидеть и ждать запустив двигатель путем подачи напряжения на втягивающее стартера (хозяин вывел отдельную кнопку "аварийный запуск") интервал включения от 10секунд до бесконечности, если устал ждать можно играть ключом зажигания, бывает включается.
2-не работает автоматическое переключение передач, а если (иногда) работает - то скоростя включаются жестко и долго думает.
Подключил "ТЕХу" диагноз следующий:
1-нет сигнала оборотов передней подвески (это понятно, уже разобрался, что коробка выбирает передачи согластно сигнала EBS передней подвески (колес).
2-недовключение сцепления.
Параметры:
абсолютный ход сцепления - 18
относительный ход сцепления - 0%
с включенной коробкой:
абсолютный ход сцепления - 41
относительный ход сцепления - 98.2%
Работа:
1-начал с датчиков "ЕБС" восстановил перебитые провода, почистил сектор. Покрутил вывешенные колеса, сигнал пошел. паралельно восстановил датчики износа тормозных накладок.
Диагностика системы "ЕБС" показала "нет сигнала модулятора "ЕБС" заднего левого колеса - линия "КАН""
Так как Авто с "хвостом" решил пока туда не лесть.
2-разобрал "ПГУ" почистил смазал клапана, прозвонил провод-все 10 пинов звонятся, собрал поставил на место.
Запустил машину, воздух откачал, коробка включилась как положено. заглушил, повторно включаю зажигание, "N" мигает коробка не включается, двигатель не запускается.
Стравил воздух с "ПГУ", задвинул шток, вкл. зажигание, коробка включилась.
Обратил внимание, что когда задвигаешь шток "ТЕХА" показывает относительный ход 100%.
Пришли к выводу ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ под замену, Ребята работающие на ДАФах говорили "при износе сцепления коробка не включается защита"
Решили проверить, удленнили шток на 3мм, поставили, запустили авто, коробка включилась!
абсолютный ход 47
относительный ход 100%
(понимаю, что так делать нельзя, но как проверить!?)
Тест Драйв хозяина порадовал, коробка включается мягко, до 12 передачи отработала без проблем.
Остановились заглушились, вкл зажигание коробка не включается, спустили весь воздух запустили, откачала минут десять прошло и включилась.
Посмотрел параметры по воздуху, показывает 11000мбар.
Стравил весь воздух, все равно 11000мбар.
Умер датчик?
Может из за него не включаться коробка?
Где этот датчик стоит?
СПАСИБО!!!
Поиогите разобраться!
Авто MAN TGA коробка AS-TRONIC (автомат)
Проблемы:
1-не включается коробка, на дисплее моргает "N" (без воздуха мотор запускается, с воздухом нет) переодически коробка включается, при чем нет ни какой последовательности действий чтоб ее включить. Можно просто сидеть и ждать запустив двигатель путем подачи напряжения на втягивающее стартера (хозяин вывел отдельную кнопку "аварийный запуск") интервал включения от 10секунд до бесконечности, если устал ждать можно играть ключом зажигания, бывает включается.
2-не работает автоматическое переключение передач, а если (иногда) работает - то скоростя включаются жестко и долго думает.
Подключил "ТЕХу" диагноз следующий:
1-нет сигнала оборотов передней подвески (это понятно, уже разобрался, что коробка выбирает передачи согластно сигнала EBS передней подвески (колес).
2-недовключение сцепления.
Параметры:
абсолютный ход сцепления - 18
относительный ход сцепления - 0%
с включенной коробкой:
абсолютный ход сцепления - 41
относительный ход сцепления - 98.2%
Работа:
1-начал с датчиков "ЕБС" восстановил перебитые провода, почистил сектор. Покрутил вывешенные колеса, сигнал пошел. паралельно восстановил датчики износа тормозных накладок.
Диагностика системы "ЕБС" показала "нет сигнала модулятора "ЕБС" заднего левого колеса - линия "КАН""
Так как Авто с "хвостом" решил пока туда не лесть.
2-разобрал "ПГУ" почистил смазал клапана, прозвонил провод-все 10 пинов звонятся, собрал поставил на место.
Запустил машину, воздух откачал, коробка включилась как положено. заглушил, повторно включаю зажигание, "N" мигает коробка не включается, двигатель не запускается.
Стравил воздух с "ПГУ", задвинул шток, вкл. зажигание, коробка включилась.
Обратил внимание, что когда задвигаешь шток "ТЕХА" показывает относительный ход 100%.
Пришли к выводу ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ под замену, Ребята работающие на ДАФах говорили "при износе сцепления коробка не включается защита"
Решили проверить, удленнили шток на 3мм, поставили, запустили авто, коробка включилась!
абсолютный ход 47
относительный ход 100%
(понимаю, что так делать нельзя, но как проверить!?)
Тест Драйв хозяина порадовал, коробка включается мягко, до 12 передачи отработала без проблем.
Остановились заглушились, вкл зажигание коробка не включается, спустили весь воздух запустили, откачала минут десять прошло и включилась.
Посмотрел параметры по воздуху, показывает 11000мбар.
Стравил весь воздух, все равно 11000мбар.
Умер датчик?
Может из за него не включаться коробка?
Где этот датчик стоит?
СПАСИБО!!!
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Я тоже думаю что у Вас не одна проблема. А посмотреть состояние диска сцепления и т.д. (в том числе и на работающем авто) можно через лючёк (с низу КПП). Я бы пока не спешил менять комплект сцепления. Тоже как-то разбирался с подобным с помощью ТЕХА---было очень тяжело. Симптомы были как и у Вас, вышел из строя привод сцепления (не было проходимости одного из 4-х клапанов). Но полагаю, если выйдет из строя датчик перемещения сцепления, то симптомы будут аналогичные.
Надо думать и анализировать. Запаситесь терпением.
Надо думать и анализировать. Запаситесь терпением.
Смотри параметры датчиков с КПП. Датчик давления с такими показаниями под замену (если с воздухом все хорошо). Коробка просит нейтраль. После включения зажигания тест правильно не завершается вот и моргает N.
MANа можна завести при мигаючому "N" в 'аварійному режимі' - не буду врать, но на автобусах с AS Tronicом не заводятся (только перемыкание релюх руками)
MANа можна завести при мигаючому "N" в 'аварійному режимі' - не буду врать, но на автобусах с AS Tronicом не заводятся (только перемыкание релюх руками)
Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!
Здравствуйте.
Поделитесь схемой. На ручной коробке датчик нейтрали идет на FFR. Куда он идет на автомате?
У меня FFR не видит нейтраль и не дает запуск.
Поделитесь схемой. На ручной коробке датчик нейтрали идет на FFR. Куда он идет на автомате?
У меня FFR не видит нейтраль и не дает запуск.
Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!
Это опция. Вторая блокировка.
Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!
а он там есть?srg писал(а):Куда он идет на автомате?
Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!
наверное и кпп не распознаёт нейтральное положениеsrg писал(а):У меня FFR не видит нейтраль и не дает запуск.
Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!
Согласен. КПП распознает по датчику нейтрали или другим образом?Anatoli писал(а):наверное и кпп не распознаёт нейтральное положение
Все история:
Тягач запускается, работает. Можно заглушить и запустить в течение примерно минуты. Минут через 5 не запускается и не видит нейтраль. Часа через 4 нормально запускается.
Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!
Нейтраль отдупляет мозги astronic.
Re: MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается!!!
Прошу прощения, не очень понимаю местный слэнг.Nirvana писал(а):Нейтраль отдупляет мозги astronic.
Есть датчик нейтрали, есть блок FFR, есть блок коробки. Данные датчика передаются или в блок коробки, дальше по шине CAN, или напрямую в FFR.
Или "одупляет" - имеется выставляет управляющие элементы в нужное положение и датчика нейтрали нет?
По какому конечному элементу (датчик, соленоид, клапан) определяется нейтраль?
Есть схема подключения?