Блок управления двигателем Mercedes Atego
Блок управления двигателем Mercedes Atego
Mercedes Atego wdb 9742621l092618 блок A 0634470040 002 проблема такая авто заехало на трех цилиндрах диагностика выдала 4-5-6 цилиндр короткое или обрыв проверяем провода все целое! вскрываем блок управления там вышибло минусовой ключ на 4-5-6 форсы ставим аналог все работает!!!!!!! 2 дня гоняем по базе все внорме но стоило выехать за базу и проехать 40 км и те же симптомы 4-5-6 цилиндры!!!!!!!!! ищем более мощный аналог находим 60N06 ставим тот же результат 4-5-6 цилиндр ставим корпусной транзистор но в этот раз на два ключа 1-2-3и 4-5-6 цил. проехали 60 км и на 4-5-6 отпаялся минус!!! припаиваем (думали плохо залудили) проехали 40км отпаялся снова!!!!!!!!!!!! че делать ума неприложу кто че знает или сталкивался подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И как проверить плд секции на короткое???
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
не надо на каждую, на 3 секции идёт 1 общий провод, достаточно повесить клещи на него и будите контролировать импульсы на эти секции.BOSHYA писал(а): и можно поцепить клещи на каждую секцию поочередно, скорее будет при прогреве короткое....Тока поймать момент наверно нада
Без записывающего осциллографа думаю не обойтись.