2 рядаAnatoli писал(а):а в купленной кабине блок предохранителей был на 36 или на 45 предохранителей?
По ходу на 45 точно не считал
Если не сложно то определить что за движок был на доноре.Anatoli писал(а):в машине 96 года нет ЕКАСа, там тупой механический регулятор уровня, а клапана для ручного управления, клапанами управляют переключатели пульта. Реально такая работа стоит большых денег, я бы к примеру за такое не взялся бы, много времени, и ещё больше вони про много денег.
Сейчас там засада во всём. Не совпадает не одна ситема.И не совпадёт не когда,Подвеска,тормоза,управление двигателем,панель=ничего,только свет можно приколхозить. Из Ашки Сишку Вы не сделаете=дорого.ra4fbc писал(а):Сейчас засада в уровне пола всего авто.
И в кабина 1996 г/в есть разъемы которых нет в кабине 1999 г/в.
Да все бы так было хорошо. Хозяин машины отказывается платить и повесил весь ущерб за аварию на водилу т.к. его признали виновным.Anatoli писал(а):тогда пусть везут эту кабину назад и покупают до 98 года выпуска (где блок предов на 36 шт). либо покупать отдельно внутренности от старой кабины. А кто оплачивает эту практическую работу по курсу автоэлектрика? На вашем месте за работу нужно взять к примеру 1500 бакинских, самому поехать на разборку, взять всё что нужно, и выполнить работу, а патроха с этой кабины сложить у себя в гараже и пустить на доноры, вместе с блоками.