EBS MAN TGA: ремонт суппортов - ошибка по датчикам износа
- Самвел
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
EBS MAN TGA: ремонт суппортов - ошибка по датчикам износа
Добрый день! Подскажите пожалуст. Почему после ремонта суппортов на MAN TGA постоянно загорается лампа EBS, и ругается на датчики износа? Может перед началом ремонта снимать клемму с аккума?
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Скорее всего второй вариант. При сборке суппорта датчики оставлены в случайном положении и теперь работают за пределами диапазона измерений. Лечится установкой в нормальное положение.ЖЕКА писал(а):Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?
Снятие клеммы никоим образом к проблеме не относится.
EBS ABS Scania 124l 400 knorr 2.1
EBS ABS Scania 124l 400 knorr 2.1 ошибка 4/4 Подскажите пожалуйста как настроить датчик износа с помощью тестера (установкой в нормальное положение)???lukitch писал(а):Скорее всего второй вариант. При сборке суппорта датчики оставлены в случайном положении и теперь работают за пределами диапазона измерений. Лечится установкой в нормальное положение.ЖЕКА писал(а):Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?
Снятие клеммы никоим образом к проблеме не относится.
- crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Всем привет! Продолжу тему с датчиками износа накладок на MAN TGS 2011 года выпуска. Заменили шкворни слева и справа, суппорт снимали, но рем. комплект не меняли. После установки всего на место, и если а/м стоит на ручнике ошибки нет, стоит снять с ручника загорается ошибка, - не видит износ накладки переднего правого колеса. На дисплее прочерк, в MANCAT's 102%. Проверил провода на датчики износа, повреждений нет (сопротивление до модулятора 0,03 Ома). Подкинул блок с рабочей машины с той же конфигурацией, никаких изменений. Перекинул провода слева направо, все равно не видит износ тормозной накладки справа. Решил заменить модулятор. Через неделю а/м приехал на замену модулятора, но уже с ошибкой по неравномерному износу торм. накладки на передней оси. 42% левое, 76% правое. Датчики износа нового образца с суппортом. Заменил модулятор, без изменений. Снял колеса проверил износ с двух сторон, изношено максимум на 15%. Отличие м/у левыми и правыми накладками 1 мм. Снял накладки, развел до конца, поставил подвел. Поставил колеса (удалил ошибки, связанные с безопасностью тоже). На тест драйв. Аналогично не видит износ накладки справа. Но смогли добиться того, что на ручнике износ видит 45% слева, 45% справа, снимаю с ручника не видит износ справа. Помогите, что может быть не так?
Чтоб не открывать новую тему хотел узнать у спецов.
Не работает на МАН датчик износа колодок (суппорта КНОРР, система КНОРР 2). В показаниях напряжение 0 и ошибка на замыкание на массу.
Поставили датчик с другого суппорта (сняли с нового оригинал из коробки). В показаниях опять напряжение 0 и ошибка активная на замыкание на массу. Крутить датчик бесполезно всегда 0.
Провода от блока звоняться, напряжение импульс поступает. На обманку реагирует. Попробовали еще несколько датчиков (неоригинал не Китай) напряжение есть от 0 до 0.9В (при вращении).
Подкинули на рабочее колесо все так же 0-0.9В и соответственно также ошибка на замыкание на массу.
Датчики не калибровали (я понимаю это просто запоминание 0 и его можно подкрутить ручками (развести тормозной механизм,снять крышку, по показаниям ........)).
Кто в курсе просветите.
Вот думаю либо датчики кривые, либо их нужно калибровать.
Что тогда подразумевает калибровка
Внутри датчика походу стоит переменное сопротивление, операционка и обвязка или я ошибаюсь?
Не работает на МАН датчик износа колодок (суппорта КНОРР, система КНОРР 2). В показаниях напряжение 0 и ошибка на замыкание на массу.
Поставили датчик с другого суппорта (сняли с нового оригинал из коробки). В показаниях опять напряжение 0 и ошибка активная на замыкание на массу. Крутить датчик бесполезно всегда 0.
Провода от блока звоняться, напряжение импульс поступает. На обманку реагирует. Попробовали еще несколько датчиков (неоригинал не Китай) напряжение есть от 0 до 0.9В (при вращении).
Подкинули на рабочее колесо все так же 0-0.9В и соответственно также ошибка на замыкание на массу.
Датчики не калибровали (я понимаю это просто запоминание 0 и его можно подкрутить ручками (развести тормозной механизм,снять крышку, по показаниям ........)).
Кто в курсе просветите.
Вот думаю либо датчики кривые, либо их нужно калибровать.
Что тогда подразумевает калибровка
Внутри датчика походу стоит переменное сопротивление, операционка и обвязка или я ошибаюсь?