Клапан EBS WABCO 971 002 802 0. Замена
Клапан EBS WABCO 971 002 802 0. Замена
Привет пацаны! Проблема такая, на полуприцепе надо заменить главный тормозной клапан WABCO 971 002 802 0 на 971 002 805 0. Но загвоздка в том, что на заменяемый клапан можно установить два вида внешних датчиков ,в зависимости от прошивки модулятора EBS WABCO: с прошивкой С1, С2 устанавливается датчик 971 002 921 2, а с С3, D устанавливается 971 002 922 2. Возможно ли определить какой из датчиков нужно установить не подключая диагностического оборудования?
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
971 002 921 2 и 971 002 922 2 - не датчики, а ремкомплекты WABCO в составе которых присутствуют датчики.
На сайте WABCO здесь: http://www.wabco.info/intl/en/index.html по номерам этих ремкомплектов можно увидеть их комплектацию.
Ремкомплект WABCO 971 002 921 2 включает в себя датчик давления 441 044 102 0, пневмовключатель 441 014 501 0, разветвленный кабель к ним и фитинги.
Ремкомплект WABCO 971 002 922 2 включает только датчик давления 441 044 102 0 и кабель к нему.
В зависимости от прошивки электронного блока управления TEBS WABCO, установленного на полуприцепе, на котором Вы меняете клапан 971 002 802 0, к этому клапану могли быть подключены как датчик давления, так и датчик давления с пневмовключателем. Это определят выбор нужного ремкомплекта при замене клапана.
На сайте WABCO здесь: http://www.wabco.info/intl/en/index.html по номерам этих ремкомплектов можно увидеть их комплектацию.
Ремкомплект WABCO 971 002 921 2 включает в себя датчик давления 441 044 102 0, пневмовключатель 441 014 501 0, разветвленный кабель к ним и фитинги.
Ремкомплект WABCO 971 002 922 2 включает только датчик давления 441 044 102 0 и кабель к нему.
В зависимости от прошивки электронного блока управления TEBS WABCO, установленного на полуприцепе, на котором Вы меняете клапан 971 002 802 0, к этому клапану могли быть подключены как датчик давления, так и датчик давления с пневмовключателем. Это определят выбор нужного ремкомплекта при замене клапана.
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
Диагностика есть, правда не WABCO, а итальянская, и не было случая ее попробовать на прицепах, в этот раз можно было бы, но не было с собой оборудования. Неужели ни как больше нельзя определить какая прошивка? Может по каким-то цифрам или символам на модуляторе, или где-то еще, мало ли какие заморочки еще могут быть, ведь всякое бывает, подскажите, если все таки такая возможность определения есть!
А с клапаном все просто, он стравливал воздух с системы, хозяин машины ремонтировать не захотел, попросил заменить.
А с клапаном все просто, он стравливал воздух с системы, хозяин машины ремонтировать не захотел, попросил заменить.
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 10:59 pm
- Откуда: Киев
Немножко от темы.В последнее время наблюдается выход из строя 9710028200 по пневматической части (клапан). Кто-то надыбал его в каком р-к?? Я для удешевления ремонта ставлю кран 9710021500-стоит в 3 раза дешевле.Может кто-то даст другую альтернативу-кран без регулировки опережения,и порты что-бы были М16