Дёргается MAN 26.372
- 
				serg2
 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 9:38 pm
 - Откуда: Россия ,Барнаул
 - Контактная информация:
 
Дёргается MAN 26.372
Сделали полную капиталку двигателя,отрегулировали насос и заменили все форсунки.При езде с малым -средним газом если дорога чуть в подъём MAN дёргается. Если надавить в пол - то нормально. Почему так ?Насос простой ,газ механический. Зажигание выставлено. Если газовать на месте, то чуть видно чёрный дымок. Везёт тоже плохо (думал после Камаза заметна разница будет) Ехал в подЪём с 20т. на 5й(зф 16). Давил в пол  
 .В итоге он с 1700 снизил до 1500 - так и выехал. Но дыма небыло вообще.
			
			
									
						
										
						- 
				ALFA-Dnepr
 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
 - Откуда: Украина, Днепропетровск
 
Re: Дёргается MAN 26.372
либо ремонтируйте ТНВД либо верните назад конченые форсунки.serg2 писал(а):,отрегулировали насос и заменили все форсунки.
- 
				ALFA-Dnepr
 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
 - Откуда: Украина, Днепропетровск
 
- 
				k0ldun
 - Сообщения: 1813
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Перед тем, как топливника в чан с дерьмом мокать, я бы проверил момент впрыска (кто ставил ТНВД) , потом немного поиграл бы этим моментом.... про нехватку топлива тоже правильно сказано - это все будет видно по количеству и качеству обратки - редкий топливник проверяет ТННД , потому как на стенде он ему не нужен...
Кроме всего при капиталке могли корректор по наддуву подключить неправильно или просто его загубить...
Сначала надо все перепроверить, потом только в чан с ....
			
			
									
						
										
						Кроме всего при капиталке могли корректор по наддуву подключить неправильно или просто его загубить...
Сначала надо все перепроверить, потом только в чан с ....