Заглохла VOLVO F12, лопнула трубка с бака на топливный насос. Трубку востановили, но машину завести не получается. На эфире заводится но потом глохнет. Машина 1993г. Привод ТНВД тягами. В чём может быть причина.
Как бы с трубок на форсунки топливо не должно течь. Про Volvo не знаю, но в принципе - открутить после фильтра и качать чтоб выпустить воздушную пробку
Позвонил в сервис по VOLVO и они сказали что надо от форсунок отсоеденить трубки и прокачивать до появления топлива. На советских дизелях на ТНВД была зделана пробка для удаления воздуха из ТНВД, а тут видимо нет.
В любых вариантах после завоздушивания нужно трубки возле форсунок откручивать, чтобы долго не мучится при заводке, а после заводки на оборотах погонять мотор, чтобы прогнать воздух...