![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
На данном авто стабилизатор не устанавливается, а стоят полурессоры. Внимательней читайте начало и устройство автомобиля.
Medved писал(а):Программа электронного блока ECAS WABCO производит расчеты для управления магнитным клапаном ECAS на основании показаний датчика перемещения ECAS, который принимает как ведущий. Второй датчик расположенный на той же оси - следящий. Программа ECU, управляя магнитным клапаном ECAS, создает такое давление в пневмобаллоне со стороны следящего даткика, при котором показания этого датчика не отличаются от показаний ведущего датчика более чем на значение, определенное в параметрах программы. Ведущий датчик подключается к ECU ECAS как левый. Следящий - как правый.
На МАЗе пневмоподвеской задней оси управляет всего один датчик перемещения ECAS. Он же - ведущий, и программа условно называет его левым. Хотя на автомобиле установлен справа. Это иногда запутывает диагностов, которые не часто сталкиваются с МАЗами.