Проблема по проводке Renault Premium 420DCi

Premium
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 8:28 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение Premium »

BOSHYA писал(а): Неужели люди неумеют читать (либо читают между строк) ведь написал что проблема в проводке


Просто на тот момент я не знал куда приходит провода с датчика скорости, думал они приходят к какому-нибудь блоку управления.
Premium
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 8:28 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение Premium »

Premium писал(а): Кстати, где взять расшифровку кодов ошибок с тахогрофа?
нашел, http://intertrakt.com/1324.pdf , если кому надо. на русском.
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Только не пойму зачем они вам (кода) вы же не занимаетесь ремонтом и калибровками тахо????
Premium
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 8:28 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение Premium »

BOSHYA писал(а):Только не пойму зачем они вам (кода) вы же не занимаетесь ремонтом и калибровками тахо????
Зато занимаюсь ремонтом машины, + мануал для общего развития. :D
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Проблема по проводке Renault Premium 420DCi

Сообщение max10.84 »

Всем добрый вечер, машина Renault Premium 420DCi, 2005 года, тахограф 1234, ошибка по тахографу А423, на шайбе рисует сплошную черную полосу. На ходу на дисплее загорелась буква "Т" и после этого обороты на хх не поднимаются выше 1300. Только стоит машине тронуться, то с оборотами все становится в норме. Спидометр работает. Ездили на сервис к официалам, там сказали "раз спидометр работает, то датчик цел, проблема в проводке к датчику". На каких-нибудь грузовиках есть такое, что при отказе датчика скорости спидометр работает по резервному сигналу, например от EBS?
Проводку от датчика к тахографу я проверил, все провода доходят без лишних сопротивлений, между собой и на массу замыканий нет. У самого датчика трещина на пластике, где резьба и вокруг основания одного контакта была зелень.
В тахосервисе есть оборудование, которое можно подключить прямо к датчику и определить исправен ли он и продают ли там датчики? Или к ним надо ехать со своим датчиком. Если все же окажется, что дело в датчике и его заменят на новый, то проблема с оборотами уйдет без прописывания датчика? Сори если вопросы глупые.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Проблема по проводке Renault Premium 420DCi

Сообщение Gans »

Однозначно-на тахосервис, а там уже должны найти проблему по этой системе.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Проблема по проводке Renault Premium 420DCi

Сообщение syava »

max10.84 писал(а):В тахосервисе есть оборудование, которое можно подключить прямо к датчику и определить исправен ли он и продают ли там датчики? Или к ним надо ехать со своим датчиком. Если все же окажется, что дело в датчике и его заменят на новый, то проблема с оборотами уйдет без прописывания датчика? Сори если вопросы глупые.
Там должно быть такое оборудование,ехать полностью автомобилем,для 100% результата,датчик после замены нужно прописовать в тахографе.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»