Алгоритм вычисления расхода топлива
Алгоритм вычисления расхода топлива
Просветите в вопросе алгоритма определения расхода топлива на определенный пробег электронным вычислительным устройством автомобиля.И влияет ли на него правильность калибровки тахографа? А то тут спор возник у меня. Спасибо.
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Интересно как может тахограф (устройство контроля работы и отдыха водителя) влиять на расход топлива????
При калибровки тахографа, идет согласование сигнала с датчика скорости, тоесть достоверность показания, проехал 1м и тахограф должен его зафиксировать, идешь со скоростью 10 км\ч и тахограф должен показывать...
Вот и подумайте как это может влиять на алгоритм....
При калибровки тахографа, идет согласование сигнала с датчика скорости, тоесть достоверность показания, проехал 1м и тахограф должен его зафиксировать, идешь со скоростью 10 км\ч и тахограф должен показывать...
Вот и подумайте как это может влиять на алгоритм....
Ну, во-первых я не рассматриваю в данном вопросе тахограф, как устройство контроля режимов труда и отдыха водителя.А рассматриваю его, как первоисточник информации о скороти(тут же пути). И вот тут, как вы заметили, существует подвох неправильности калибровки тахографа!!! Ну, к примеру, неправильно откалиброванный тахограф, показал пройденный путь 100 км при реально пройденных 80 км. А бортовик нам указывает средний расход топлива на 100 км. Вопрос: будем ли мы обмануты по топливу из-за неправильно откалиброванного тахографа?
тахограф
насколько мне известно,водители просят занижать показания скорости ,тоесть идёт 100 а пишет 90 соответственно расход топлива другой но из их кармана но и путь проходят больше
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Первоисточником показания является датчик скорости.
Калибровка тахографа как раз и заключается в согласовании правильности показаний датчика и самого контрольного устройства. А дальше тахограф передает эти показания на спидометр и в бортовой компьютер.
Вы сами на вопрос и ответили, если калибровка неверная, то соответственно и будут расхождения с алгоритмом....
Калибровка тахографа как раз и заключается в согласовании правильности показаний датчика и самого контрольного устройства. А дальше тахограф передает эти показания на спидометр и в бортовой компьютер.
Вы сами на вопрос и ответили, если калибровка неверная, то соответственно и будут расхождения с алгоритмом....
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
как водитель может увидить расход с панели на ЕВРО2 автомобиле? если приежжают с проблемой большого расхода автомобиля, то расход промерян палкой по уровню в баке и по отчётах зданых водителем, растояние обычно прикидывается по километровым столбам на трасе. расход топлива отображаемый на панели состоит из растояния взятого с тахографа ( именно тахограф обрабатывает показания датчика иходя из коэфициэнта прописаного при калибровке, и потом эти данные выдаёт автомобилю) и цыкловой подачи топлива ( которая бывает не совсем совпадает с реальным впрыском ввиду износа топливной аппаратуры). Поэтому расход определяется контрольным замером топлива в баке после контрольной поёздки. Очень сильно на расход влияют зарплата и командировочные водителя.
Спасибо, Anatoli, за ответ и понимание вопроса. С Евро2-все понятно. Интерес к Евро3 и выше, где информация выдается на дисплей. Как я понял, "Бортовик" подсчитывает цикловые подачи топлива (достоверные или нет) на участке пути(100км), замеряемого откалиброванным(правильно или нет) тахографом. Верно?
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
В принципе бортовик не может быть эталоном расхода топлива, так как расчет идет в нем математический. Следовательно если тахограф неправильно откалиброван или после калибровки водитель делал манипуляции, заменил резину с другими показателями, или еще что то, то и показания бортовика будут врать.
Согласен с Анатолием, факторов влияющих на расход много и что замером является контрольная поездка, с четко замеренным топливом и километражем.
Согласен с Анатолием, факторов влияющих на расход много и что замером является контрольная поездка, с четко замеренным топливом и километражем.
Даже новые инжектора давят примерно на 2 мг больше , чем прописано в памяти компа, поэтому теория расходится с практикойAnatoli писал(а):как водитель может увидить расход с панели на ЕВРО2 автомобиле? если приежжают с проблемой большого расхода автомобиля, то расход промерян палкой по уровню в баке и по отчётах зданых водителем, растояние обычно прикидывается по километровым столбам на трасе. расход топлива отображаемый на панели состоит из растояния взятого с тахографа ( именно тахограф обрабатывает показания датчика иходя из коэфициэнта прописаного при калибровке, и потом эти данные выдаёт автомобилю) и цыкловой подачи топлива ( которая бывает не совсем совпадает с реальным впрыском ввиду износа топливной аппаратуры). Поэтому расход определяется контрольным замером топлива в баке после контрольной поёздки. Очень сильно на расход влияют зарплата и командировочные водителя.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А