EDC MS5 MAN D2866LF25
EDC MS5 MAN D2866LF25
Здорово Всем!Грузовик MAN D2866LF25 после капиталки нет подачи напруги на регулятор количества топлива-не срабатывает!
По проводке все цело.Блок EDC MS5-ошибки -21 и 2.10 по ASR-скорее давние....
По проводке все цело.Блок EDC MS5-ошибки -21 и 2.10 по ASR-скорее давние....
когда я напрямую даю напругу в смысле масса через резюк на контакт 1-2 эбу срабатывает магнит регулятора количества топлива двигатель запускаеться-насос нормальный -трабл в проводке ....или че-то перепутали....иначе я бы не писал бы здесь...может у кого-то был подобный дефект....
Не срабатывает магнит регулятора количества топлива-регулятор момента впрыска перемещаеться!думал эбу -поменял-то же самое....может блок?
Не срабатывает магнит регулятора количества топлива-регулятор момента впрыска перемещаеться!думал эбу -поменял-то же самое....может блок?
в смысле как понимать помпа низкого давления?мне про нее ничего не говорили да и по схеме про нее ничего не написанно !там стоят два фильтра с подогревм и датчиком давления по моему..и все.
какие есть соображения!завожу так -подаю кратковременно минус через резюк 8 ом на 8-ой контакт регулятора количества топлива -как авто заводиться -разодиняю.двигатель нормально работает .по EDC ошибок по системе нет кроме ASR.
Вопрос -почему нет запуска на этот регулятор-меняли мозги-одно и тоже!
какие есть соображения!завожу так -подаю кратковременно минус через резюк 8 ом на 8-ой контакт регулятора количества топлива -как авто заводиться -разодиняю.двигатель нормально работает .по EDC ошибок по системе нет кроме ASR.
Вопрос -почему нет запуска на этот регулятор-меняли мозги-одно и тоже!