Man TGA 41.480 Стук в двигатели.
Man TGA 41.480 Стук в двигатели.
Доброго времени суток!
Столкнулись с проблемой Man TGA 41.480 после гидроудара движок был снят и на нем заменили помпу, две головки, поршня, коленвал, гильзы, собрали завели. Завелся, вылезла ошибка edc 03781-01 но работал впринципе нормально, через некоторое время появилися странный стук(не сильный но настырный) в дигатели (верхняя часть), похожий на тот который появляется при не работающем цилиндре, появилась дымность. Думали что прийдеться снова разбирать и менять распылитили, заглушили завели, стук пропал. Выдохнули, но он снова появился спустя какое то время. При езде чувствуется потеря мощности, пока списываем ее на прикатку, но стук пугает. Иногда машина может час работать нормально а потом он появляется. От температуры тоже никак не зависит, появляется и на прогретом и на холодном, с разной периодичностью.
Пока вариантов у нас не много:
1. Распылители (плохой вариант не хотелось бы лезть в движок снова) да и не верится в него так как тогда бы стук был постоянным
2. Сбой в работе электронной системы впрыска. Тоже плохой вариант так как оригинального сканера нет, а мультбрендовый берет плохо. Да и по причине не постоянного стука тоже стараемся отмести.
3. Грешили на топливо, специально откачали то что было в баке, купили самое лучшее что у нас в городе было. Звук работы мотора изменился в лучшую сторону но стук как чертик из табакерки все еще нас посещает регулярно.
Подскажите пожайлуста что это может быть ибо два дня уже от него не отходим, с утра до вечера...
Столкнулись с проблемой Man TGA 41.480 после гидроудара движок был снят и на нем заменили помпу, две головки, поршня, коленвал, гильзы, собрали завели. Завелся, вылезла ошибка edc 03781-01 но работал впринципе нормально, через некоторое время появилися странный стук(не сильный но настырный) в дигатели (верхняя часть), похожий на тот который появляется при не работающем цилиндре, появилась дымность. Думали что прийдеться снова разбирать и менять распылитили, заглушили завели, стук пропал. Выдохнули, но он снова появился спустя какое то время. При езде чувствуется потеря мощности, пока списываем ее на прикатку, но стук пугает. Иногда машина может час работать нормально а потом он появляется. От температуры тоже никак не зависит, появляется и на прогретом и на холодном, с разной периодичностью.
Пока вариантов у нас не много:
1. Распылители (плохой вариант не хотелось бы лезть в движок снова) да и не верится в него так как тогда бы стук был постоянным
2. Сбой в работе электронной системы впрыска. Тоже плохой вариант так как оригинального сканера нет, а мультбрендовый берет плохо. Да и по причине не постоянного стука тоже стараемся отмести.
3. Грешили на топливо, специально откачали то что было в баке, купили самое лучшее что у нас в городе было. Звук работы мотора изменился в лучшую сторону но стук как чертик из табакерки все еще нас посещает регулярно.
Подскажите пожайлуста что это может быть ибо два дня уже от него не отходим, с утра до вечера...
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Man TGA 41.480 Стук в двигатели.
плохой вариант будет, когда вы станете колом где нибуть "в глуши" или же на автобане - тогда вариантов будет еще меньше! И че это за сканер который плохо берет МАН???DmitryNsk писал(а):
Пока вариантов у нас не много:
1. Распылители (плохой вариант не хотелось бы лезть в движок снова) да и не верится в него так как тогда бы стук был постоянным
2. Сбой в работе электронной системы впрыска. Тоже плохой вариант так как оригинального сканера нет, а мультбрендовый берет плохо. Да и по причине не постоянного стука тоже стараемся отмести.
Едьте к кому-то дальше если неможете побороть проблему своими силами!
А так насчет стука - все ваши варианты возможны но моторист толковый скажет точнее!
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
ИМХО не там ищете. 3781 и рандомно возникающий стук, наводят на некоторые размышления. Один мой клиент объездил кучу именитых сервисов, с подобными симптомами, отдал около 50 килорублей спецам за диагностику, и замену Mprop, клапанов ограничения давления, меняли несколько раз, а он все платил. Дело оказалось в подгоревшем контакте на разъеме Mprop. Начните с простого, прежде чем лезть в дебри.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дорогой друг, не хочу спорить, но гнутый шатун так никогда не удавалось выявить...может мне просто не везло?syava писал(а):В момент дефекта мониторить давление рейки м-проп и балансировку цилиндров,от этих даннх можно отталкиватся дальше...
А вот про клапан или про умирающую форсу (или форсы), а также топливо низкая сторона - тут да, мониторить помогает...