Mercedes Atego 817L рвет ремни компрессора.
Mercedes Atego 817L рвет ремни компрессора.
Ребят помогите заехал на ремонт Mercedes Atego 817L 96г. причиной обращения за помощью послужило неисправность такого рода, рвет ремни привода компресора LK3955 Knorr-Bremse. Сняли, разобрали компрессор шейки вала изношены и втулки тоже подозрение было что подклинивал. Установили новый компрессор проверили подачу масла все впорядке, но ремни свистят, компрессор работает. Стоит только ослабить трубку от компрессора к влагоотделителю свиста почти не стает. На панели приборов накачивает систему до 7 ат. и резко падает до 6.,и снова начинают свистеть ремни, это при затянутой трубке, осушитель сбрасывает давление выше 8,5 ат. На компрессоре стоит насос ГУРа, проверили работает. Спасибо за ранее.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Свист ремня - это он так жалуется вам - ПРОСКАЛЬЗЫВАЮ Я !!!! ...и скоро помру...
Причин проскальзывания может быть несколько, от самой тривиальной - неверное натяжение, так и до криминальной - слишком высока нагрузка на ремень...
Надо начать с мануальной-визуальной диагностики - каков износ ручьев шкивов, сортные ли ремни применены, каков механизм натяжения, агрегаты-нагрузки в каком состоянии...
Усилие на ремне от нагрузки проверяется рукой, нагрузка должна быть относительно равномерной (есно компрессор будет давать нагрузку несколько рывками, но не криминальным закусыванием!), аналогично проверяется и насос гура и другие агрегаты.
Причин проскальзывания может быть несколько, от самой тривиальной - неверное натяжение, так и до криминальной - слишком высока нагрузка на ремень...
Надо начать с мануальной-визуальной диагностики - каков износ ручьев шкивов, сортные ли ремни применены, каков механизм натяжения, агрегаты-нагрузки в каком состоянии...
Усилие на ремне от нагрузки проверяется рукой, нагрузка должна быть относительно равномерной (есно компрессор будет давать нагрузку несколько рывками, но не криминальным закусыванием!), аналогично проверяется и насос гура и другие агрегаты.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 3:18 pm
- Откуда: Россия, Курск
Это можно сказать их болезнь. А точнее несвоеременная замена ремней, натяжка вместо замены. Слишком сильно нагружены ремни. Свист также появляется, наверное, при повороте руля на груженой машине? Это износ шкивов. Встречается также на MB 814, 817 и подобных с рядными двигателями. Рывки может давать изношенная крестовая шайба привода ГУР