Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1
еще одна косячная загадка с Volvo FH Euro 5
машина перестала тянуть коробка автомат
ошибка только одна активная mid 128 psid 98 fmi 1
impact дает рассшифровку только на машину с турбиной с изменяемой геометрией FMI 1
Значения допустимы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, уменьшая таким образом давление до низкого давления наддува.
Заслонку VGT заклинило в положении излишнего открытия, что препятствует нарастанию давления и уменьшает частоту вращения турбокомпрессора, вследствие чего понизилось давление наддува.
Реакция блока управления:
Регистрируется код неисправности.
Слишком низкое давление наддува
Наддув от турбокомпрессора слишком маленький.
Очевидные внешние признаки:
Запрашивается код неисправности.
Пониженное давление наддува.
Необходимое действие:
Активное сообщение FMI
Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.
Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.
Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.
но на машине стоит только мочевина движок 13с
есть идеи
форсы в норме расход 1,2 литра
машина перестала тянуть коробка автомат
ошибка только одна активная mid 128 psid 98 fmi 1
impact дает рассшифровку только на машину с турбиной с изменяемой геометрией FMI 1
Значения допустимы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.
Возможная причина:
Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, уменьшая таким образом давление до низкого давления наддува.
Заслонку VGT заклинило в положении излишнего открытия, что препятствует нарастанию давления и уменьшает частоту вращения турбокомпрессора, вследствие чего понизилось давление наддува.
Реакция блока управления:
Регистрируется код неисправности.
Слишком низкое давление наддува
Наддув от турбокомпрессора слишком маленький.
Очевидные внешние признаки:
Запрашивается код неисправности.
Пониженное давление наддува.
Необходимое действие:
Активное сообщение FMI
Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.
Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.
Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.
но на машине стоит только мочевина движок 13с
есть идеи
форсы в норме расход 1,2 литра
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 2:58 pm
- Откуда: Ukraine Dnepr
Re: Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1
Всем доброго дня
На renault magnum 460dxi euro 5
Похоже проблема с катализатором
Как прожечь ?
На renault magnum 460dxi euro 5
Похоже проблема с катализатором
Как прожечь ?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1
А адблю не отключали ??
В vcads есть прожиг (регенерация)
Но надо сначала диагностику, может и не с каталиком проблема.
В vcads есть прожиг (регенерация)
Но надо сначала диагностику, может и не с каталиком проблема.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 2:58 pm
- Откуда: Ukraine Dnepr
Re: Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1
Развалился катализатор
Точнее один катридж
Убрали остатки
Машина ушла в рейс
Тяга восстановилась
Как будет себя вести сист сниж токсичн
Еще не знаю
Точнее один катридж
Убрали остатки
Машина ушла в рейс
Тяга восстановилась
Как будет себя вести сист сниж токсичн
Еще не знаю