МАГНУМ Е-ТЕСН датчики распредвала и коленвала
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
МАГНУМ Е-ТЕСН датчики распредвала и коленвала
Всем здравствуйте. Мужики, срочно нужна Ваша помощь.
МАГНУМ Е-ТЕСН 440 2000г.в. VF611GTA000105675
Приехали на стоянку, заглушили, а утром не заводится. Стартер крутит хорошо, давление в контуре низкого давления манометром не проверял, но при откручивании от одной из форсунок, при прокручивании стартером, солярка бьёт струёй. Из ошибок только две, одновременно выскакивающие только при длительном вращении стартером (датчик коленвала и датчик распредвала) оба (потеря сигнала при работающем двигателе). При непродолжительном вращении не выскакивают. Вспышки вообще никакой нет. Снял осциллограммы обоих датчиков. Смущает постоянно "плавающая" амплитуда сигнала датчика коленвала, и не силён в "синхронизации", хочу услышать Ваше мнние и о ней. Ну и вообще кто что может посоветовать?
Да и ещё перед этим рейсом была проведена замена маховика.
МАГНУМ Е-ТЕСН 440 2000г.в. VF611GTA000105675
Приехали на стоянку, заглушили, а утром не заводится. Стартер крутит хорошо, давление в контуре низкого давления манометром не проверял, но при откручивании от одной из форсунок, при прокручивании стартером, солярка бьёт струёй. Из ошибок только две, одновременно выскакивающие только при длительном вращении стартером (датчик коленвала и датчик распредвала) оба (потеря сигнала при работающем двигателе). При непродолжительном вращении не выскакивают. Вспышки вообще никакой нет. Снял осциллограммы обоих датчиков. Смущает постоянно "плавающая" амплитуда сигнала датчика коленвала, и не силён в "синхронизации", хочу услышать Ваше мнние и о ней. Ну и вообще кто что может посоветовать?
Да и ещё перед этим рейсом была проведена замена маховика.
- Вложения
-
- коленвал.JPG (254.4 КБ) 4822 просмотра
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
пробовал отключать датчики и по одному и оба вмсте. когда отключены оба, то в мониторинге, при прокрутки стартаром ТЕХА обороты двигателя не видит (0), а при наличии подключенного хотябы одного из них- показывает адекватные. Правда при заводке в мониторинге напряжение просаживатся до 17В, на клемах в это время не замерял, стартер при этом крутит не очень быстро, но уверенно. Несколько раз пробовали крутить долго--- и ничего.Сегодня посмотрю импульсы на ПЛД секции.
Спасибо.
Спасибо.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А