проблема с ms5 МАН 20264.
проблема с ms5 МАН 20264.
Здраствуйте гуру диагностики,прошу помощи.
так как в нашем городе кроме людей считывающих ошибки бесполезно искать адекватных спецов.
проблема такая.ман двигатель D0826,6871 литра 260 сил,рядный тнвд с электронным управлением.система ms5.
горит EDC,машина дымит белым едким дымом,упирается по оборотам 1800 и все,невезет,греется.,работает с каким то передергиванием,будто троит.
началось резко.бывает заводится ничего не горит,все ок.
до этого было такое же,но после считывания ошибок каким то спецом выездным пропадало само по себе,ругалась на 1ю форсунку,заменили распылитель.
щас считывали ошибки этим же спецом,на форсу не жалуется.
снимали насос,текла прокладка,ставили обратно выставляли зажиганиекак написано в книге,только там адаптер,в туле такого нет.
вопрос как считать коды ошибок самостоятельно,читал про х210,пробовали не вышло,хотелось бы описание поточнее.просто каждая поездка к диагносту 2рубля,и ответ ничего не делай,ездий.а неисправность вскоре проявляется.
как правильно установить насос и зажигание своими силами.
едс загоралось и раньше,потом тухло и машина ездит,но дымит,раз горела едс поставили зажигание пораньше шестерней спереди,потухла,
на морозе не заводится никак,только с пжд.
форсунки топливщик проверял норма,расход 23литра.
помогите разобраться.
проводку проверяли в колодках,диагност сказал все ок,на насосе снимали крышечку сзади сверху,якорек магнита движется легко,при повороте ключа втягивается,при работе тоже втянут.
расскажите как и что глянуть,или киньте ссылочку,по инету толком ничего.
уже мысли идут механический насос поставить,но чувствую не выход .
не проидите мимо.
так как в нашем городе кроме людей считывающих ошибки бесполезно искать адекватных спецов.
проблема такая.ман двигатель D0826,6871 литра 260 сил,рядный тнвд с электронным управлением.система ms5.
горит EDC,машина дымит белым едким дымом,упирается по оборотам 1800 и все,невезет,греется.,работает с каким то передергиванием,будто троит.
началось резко.бывает заводится ничего не горит,все ок.
до этого было такое же,но после считывания ошибок каким то спецом выездным пропадало само по себе,ругалась на 1ю форсунку,заменили распылитель.
щас считывали ошибки этим же спецом,на форсу не жалуется.
снимали насос,текла прокладка,ставили обратно выставляли зажиганиекак написано в книге,только там адаптер,в туле такого нет.
вопрос как считать коды ошибок самостоятельно,читал про х210,пробовали не вышло,хотелось бы описание поточнее.просто каждая поездка к диагносту 2рубля,и ответ ничего не делай,ездий.а неисправность вскоре проявляется.
как правильно установить насос и зажигание своими силами.
едс загоралось и раньше,потом тухло и машина ездит,но дымит,раз горела едс поставили зажигание пораньше шестерней спереди,потухла,
на морозе не заводится никак,только с пжд.
форсунки топливщик проверял норма,расход 23литра.
помогите разобраться.
проводку проверяли в колодках,диагност сказал все ок,на насосе снимали крышечку сзади сверху,якорек магнита движется легко,при повороте ключа втягивается,при работе тоже втянут.
расскажите как и что глянуть,или киньте ссылочку,по инету толком ничего.
уже мысли идут механический насос поставить,но чувствую не выход .
не проидите мимо.
какими должны быть эти текущие параметры,диагност с оборудованием-не проблема,проблема в том что он не знает какие параметры должны быть.Anatoli писал(а):ехать к нормальному диагносту, нужно текущие параметры, ток опережения, угол впрыска с первой форсунки, напряжение датчика рейки, и неисправности.
за 6 раз диагностики только ошибочки прочтут,потом ничего не появляется,ахинею несут,видно просто что не вкурсе челове.
хочется подковаться чуть в этом вопросе,и самому понять что и где не так,расчитывать ненакова.