MB AXOR 1843 троит.
MB AXOR 1843 троит.
MB AXOR 1843 двигатель 457LA троит + белый дым из глушителя. Диагностирую Texa.
Провел балансировку цилиндров в режиме холостого хода в результате по 2 цилиндру +10 единиц относительно остальных 5 (допуск 3 единицы), следом провожу тест компрессии - 2 цилиндр компрессия "0". Проверили клапанные зазоры, вскрыли цилиндр, с поршневой, клапанами и декомпрессионным клапаном все в норме. Проверили PLD-секции и форсунки там то же криминала нет. Все собрали - мотор то троит, то нет. При тестах, компрессия во 2 цилиндре то появится, то исчезнет (до 0). Балансировка всегда по 2 цилиндру +10 единиц.
Вопрос - куда может пропадать компрессия во 2 цилиндре (до 0) и может ли быть связана такая проблема с трещиной на маховике?
Провел балансировку цилиндров в режиме холостого хода в результате по 2 цилиндру +10 единиц относительно остальных 5 (допуск 3 единицы), следом провожу тест компрессии - 2 цилиндр компрессия "0". Проверили клапанные зазоры, вскрыли цилиндр, с поршневой, клапанами и декомпрессионным клапаном все в норме. Проверили PLD-секции и форсунки там то же криминала нет. Все собрали - мотор то троит, то нет. При тестах, компрессия во 2 цилиндре то появится, то исчезнет (до 0). Балансировка всегда по 2 цилиндру +10 единиц.
Вопрос - куда может пропадать компрессия во 2 цилиндре (до 0) и может ли быть связана такая проблема с трещиной на маховике?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ответ такой - ваш авто имеет несколько неисправностей....
А как чуствует себя турбина и кулер?
Не забудьте проверить тандем...
Трещина в маховике - предположение или вы ее уже нашли?
А как проявилась\появилась эта неисправность?
Чисто для общего развития - "...MB AXOR 1843 двигатель 457LA ..." - это что за мотор такой???
А как чуствует себя турбина и кулер?
Не забудьте проверить тандем...
Трещина в маховике - предположение или вы ее уже нашли?
А как проявилась\появилась эта неисправность?
Чисто для общего развития - "...MB AXOR 1843 двигатель 457LA ..." - это что за мотор такой???
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Турбина и куллер сухие, следов масла нет. Дым не сгоревшей солярки, это 100%. Вопрос в том - почему компрессия подает до 0? Даже если клапан декомпресионный открыт, то компрессия все равно будет больше 0, т.к замер компрессии через диагностику блока двигателя это время потраченное на прохождение поршнем такта сжатия цилиндра, а тут получается что его вообще нет. Всвязи с этим и предположение, что на маховике имеется трещина или скол который блок считает за такт сжатия второго цилиндра.
А OM457LA - рядный двигатель как OM407 только с PLD-секциями.
А OM457LA - рядный двигатель как OM407 только с PLD-секциями.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
Спасибо за ответы, но вы не поняли. Проблема в том, что двигатель троит, когда компрессия в цилиндре равна 0 ( 0 не может быть физически), как только блок при тесте видит что компрессия не равна 0, то двигатель работает нормально. При этом можно вообще ничего не делать с машиной, а надо её заглушить и подождать некоторое время (может от 1 секунды до 1 часа.) А вот в чем причина таких изменения я к сожалению понять пока не могу.
выше было написано,что компреессия, которую измеряет блок относительная,снимай головку смотри клапана50013024 писал(а):Спасибо за ответы, но вы не поняли. Проблема в том, что двигатель троит, когда компрессия в цилиндре равна 0 ( 0 не может быть физически), как только блок при тесте видит что компрессия не равна 0, то двигатель работает нормально. При этом можно вообще ничего не делать с машиной, а надо её заглушить и подождать некоторое время (может от 1 секунды до 1 часа.) А вот в чем причина таких изменения я к сожалению понять пока не могу.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
Клапана впускные, выпускные и декомпрессионный (из личного опыта) дают падение компрессии максимум на 30%, прогоревший поршень (с дырой в кулак) на 70-80%. Нулевую компрессию, которая лечится таким интересным способом - вижу впервые
Механику смотрели и она отпадает на 100%. Предположение с трещиной в маховике - это только предположение и не надо к ней цепляться. Ситуация обстоит таким образом, если кто-то встречал что-то подобное, прошу написать в чем было дело, остальных с декомпрессионными клапанами прошу воздержатся от комментариев
Механику смотрели и она отпадает на 100%. Предположение с трещиной в маховике - это только предположение и не надо к ней цепляться. Ситуация обстоит таким образом, если кто-то встречал что-то подобное, прошу написать в чем было дело, остальных с декомпрессионными клапанами прошу воздержатся от комментариев
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь