MAN TGA. Сопротивление датчиков вращения
- 
				Евгений 100884
 - Сообщения: 107
 - Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
 - Откуда: Москва
 
MAN TGA. Сопротивление датчиков вращения
Подскажите какое сопротивление должно быть на датчиках вращения  на MAN TGA. Спасибо
			
			
									
						
										
						- 
				k0ldun
 - Сообщения: 1813
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: MAN TGA. Сопротивление датчиков вращения
Какие именно датчики вы называете так? те, что на маховике стоят, те что на ступицах... в любом случае ОНО ДОЛЖНО быть, ищите...Евгений 100884 писал(а):...на датчиках вращения...
- 
				Евгений 100884
 - Сообщения: 107
 - Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
 - Откуда: Москва
 
- 
				Евгений 100884
 - Сообщения: 107
 - Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
 - Откуда: Москва
 
- 
				Евгений 100884
 - Сообщения: 107
 - Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
 - Откуда: Москва
 
- 
				Евгений 100884
 - Сообщения: 107
 - Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
 - Откуда: Москва
 
- 
				k0ldun
 - Сообщения: 1813
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Я повторяю свой вопрос "...Как появилась эта ошибка..." Например - машинка ехала и вдруг заглохла... или - заглушили вечером, а утром завели и обнаружилось... или - ...
Скорее всего вам нужно проверить топливную низкая сторона и момент впрыска, если тут криминалов не обнаружиться, то поочередно вытащить датчики из гнёзд и увидеть реакцию системы... но что-то мне подсказывает, что до этого не дойдет.
Я бы начал с отсоединения обратки на баке, опустил ее в прозрачную тару... и проверки момента впрыска, но это на словах сложно обьяснить...
			
			
									
						
										
						Скорее всего вам нужно проверить топливную низкая сторона и момент впрыска, если тут криминалов не обнаружиться, то поочередно вытащить датчики из гнёзд и увидеть реакцию системы... но что-то мне подсказывает, что до этого не дойдет.
Я бы начал с отсоединения обратки на баке, опустил ее в прозрачную тару... и проверки момента впрыска, но это на словах сложно обьяснить...
- 
				Евгений 100884
 - Сообщения: 107
 - Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
 - Откуда: Москва
 
- Balamut
 - Сообщения: 1439
 - Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
 - Откуда: Украина, Луцк
 - Контактная информация:
 
- вот тут и "ройте" - "зубы" которые на маховике в каком состоянии? Ничего в коробке не "развалилось" ( лючка открыть внизу да посмотреть на наличие "лишних железячек") А так осцыла надо, да смотреть на сигнал с датчикаЕвгений 100884 писал(а):Машина ехала и встала, домой ее притащили. датчики отключали на один не реагирует, заводится с одним
- 
				Евгений 100884
 - Сообщения: 107
 - Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
 - Откуда: Москва
 
- 
				k0ldun
 - Сообщения: 1813
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Ну если обратка струей шибает, то что мешает момент впрыска проверить? по-крайней мере насос из числа подозреваемых выведете, да и намного легче, чем коробас снимать...
Здоровый мотор и на одном датчике на педаль газа адекватно отзывается, ну тяга там теряется... но не глохнет же!
А белый дым не прорывается?
			
			
									
						
										
						Здоровый мотор и на одном датчике на педаль газа адекватно отзывается, ну тяга там теряется... но не глохнет же!
А белый дым не прорывается?
- 
				Евгений 100884
 - Сообщения: 107
 - Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
 - Откуда: Москва