А теперь, Майкл, если неможешь читать предложение целиком - прочитай "между строк" (умник)Сергей XF 95 писал(а):Тахограф и спидометр не работают и не работали уже полгода до этого
DAF XF 95 430 проблема с АКПП
три дня назад был DAF с As Tronic, года 2004, там реально мёртвый датчик вторичного вала, но он подтягивает эту инфу с тахи, но к датчику тахи протёрлись провода, и в мокруюпогоду АКПП иногда чудила, могла га светофоре включить 5 передачу, могла газовать мотором. Замена разёма и повреждённой проводки тахи помогла, но должны купить датчик самого As Tronic, и приедут менять. на информации от тахи астроник работает, но опять же в зависимости от того на каком авто он устанвлен и от версии ПО самого коробаса.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:13 am
- Откуда: Россия Брянск
+100 немного поправил в первом пункте третий абзацВячеслав Дубовицкий писал(а):Отвечаю вам УВАЖАЕМЫЙ на ваш вопрос. Датчики отличаются конструктивно. Датчик тахографа расчитан на напряжение питания 8 вольт. Датчик астроника расчитан на напряжение питания 28 вольт. Точнее от 11 до 32 . Когда одеваем разьем астроника на датчик тахографа происходит одно из следующего:Майкл писал(а):Balamut
Не баломуть воду, я это уже говорил!
Вместо того, что бы всякую хрень нести, ответил бы на мой вопрос
" Что будет с авто" , который я задал выше!
Ну а если не можешь, то голову в прорубь с холодной водой. Остынь.
Сам то много AS-TRONIC - ов починил?, да людям помог? А гонору,,,,,
1. Сразу же издыхает датчик холла (он запитан напрямю с контактов разьема).
2. Датчик холла пытается жить со свалившимся на него напряжением но подыхает через пару дней.
3. Датчик холла плачет но, с**а, живет.
Что происходит с тахографом:
1. Тахограф модели 1314 или 1318 - через каждые 8 секунд стрелка скорости и перо самописца подпрыгивает до 40 километров в час и опускается на ноль.
2. Тахограф модели 1324 или 1381 - в диагностической памяти тахографа неисправность по паролю датчика, перо самописца каждые 8 секунд подпрыгивает до 40 и обратно на ноль (только в 1324)
Что происходит с астроником (и не только) при неисправном датчике оборотов зависит от алгоритма заложенного в эту конкретную прошивку этого конкретного блока управления коробкой. В своей практике встречал различное поведение даже на авто одного производителя.
Теперь по поводу вашего высказывания о том что датчик скорости тахографа и датчик оборотов вторичного вала КПП дополняют друг друга? Что за бред? Разговор идет о астронике. Астроник не связан с тахографом никоим боком. Разве что каном, да и то только для того, чтобы получать от него информацию о дате и времени для фиксации их в памяти при появлении какой либо неисправности, но опять же это зависит от прошивки блока управления.
Ну и на последок ЮНОША, если вас еще чему нибудь нужно будет поучить, обращайтесь в форум с вопросами, только без хамства и распальцовки. Ваше поведение характеризует вас как неадекватного юнца, который стремится доказать всем как он крут, причем всеми способами. Это просматривается во многих ветках данного форума где вы изволили обьявиться.
p.s. Никого не хотел обидеть.
Сергей XF 95, ну найдите нормального диагноста с функцией электрика, только обязательно с этой функцией.
Вячеслав Дубовицкий Спасибо, что просветил меня "юношу", как вычисляют полицейские водил, которые при обгоне нажимают "заветную" кнопочку! Теперь все по порядку, чтоб понятно было.
Сам писал, "3. Датчик холла плачет но, с**а, живет." , я еще ни одного убитого датчика не видел, когда фишки путают, после снятия и установки коробки.
Так вот, я спрашивал, как ведет себя авто, а не тахограф. В дальнейшем не путать! Далее писал " Теперь по поводу вашего высказывания о том что датчик скорости тахографа и датчик оборотов вторичного вала КПП дополняют друг друга? Что за бред? " Ну во первых не бред, а во вторых читаем дальше. Коробас читает инфу о скорости авто, как со своего датчика, так и по кану с датчика тахографа, еще и с EBS берет сигнал торможения и читает скорость вращения колес. Так же по кану он общается с EDC. Как по Вашему коробас расчитывает какую скорость включить, и когда дать команду EDC скинуть обороты? Для примера: вывешиваем задний мост и пытаемся разогнать авто. Вот тут коробас и не даст газовать и не захочет переключаться. Он просто подумает, что авто застряло и буксует! У коробаса в мозгу забито при неисправности своего датчика брать инфу с других блоков. Но когда EBS, тахограф не работают, да и еще свой датчик вылетел, тогда коробас и отказывается включатся. Выше Анатолий об этом писал, но почему то его ни кто не услышал. Зато как пальцы загнули, и хамить стали! Если не знаете, ни говорите!
Сам писал, "3. Датчик холла плачет но, с**а, живет." , я еще ни одного убитого датчика не видел, когда фишки путают, после снятия и установки коробки.
Так вот, я спрашивал, как ведет себя авто, а не тахограф. В дальнейшем не путать! Далее писал " Теперь по поводу вашего высказывания о том что датчик скорости тахографа и датчик оборотов вторичного вала КПП дополняют друг друга? Что за бред? " Ну во первых не бред, а во вторых читаем дальше. Коробас читает инфу о скорости авто, как со своего датчика, так и по кану с датчика тахографа, еще и с EBS берет сигнал торможения и читает скорость вращения колес. Так же по кану он общается с EDC. Как по Вашему коробас расчитывает какую скорость включить, и когда дать команду EDC скинуть обороты? Для примера: вывешиваем задний мост и пытаемся разогнать авто. Вот тут коробас и не даст газовать и не захочет переключаться. Он просто подумает, что авто застряло и буксует! У коробаса в мозгу забито при неисправности своего датчика брать инфу с других блоков. Но когда EBS, тахограф не работают, да и еще свой датчик вылетел, тогда коробас и отказывается включатся. Выше Анатолий об этом писал, но почему то его ни кто не услышал. Зато как пальцы загнули, и хамить стали! Если не знаете, ни говорите!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:13 am
- Откуда: Россия Брянск
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:13 am
- Откуда: Россия Брянск