MAN TGA D20 Common Rail при нагрузке пропадает тяга
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 3:59 pm
- Откуда: Украина.Полтава
- Контактная информация:
MAN TGA D20 Common Rail при нагрузке пропадает тяга
MAN TGA D20 Common Rail при нагрузке пропадает тяга на короткое время потом появляется и опять пропадает и так все время. Когда пропадает высвечивает ошибку 03776-01 и загорается лампочка двигатель и иногда чуть реже 03779-10 загорается лампочка двигатель и STOP.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
3776-положительная разность регулирования магистрального давления.
FMI 1: магистральное давление слишком высокое
3779 МАГИСТРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: УТЕЧКА ИЗ-ЗА КОМПЕНСАЦИИ ОБЪЕМА
FMI 10: разрыв
думаю тннд ни при чем. с версией с форсунками согласен. проверьте разьем датчика давления в рейке на предмет окисления.
FMI 1: магистральное давление слишком высокое
3779 МАГИСТРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: УТЕЧКА ИЗ-ЗА КОМПЕНСАЦИИ ОБЪЕМА
FMI 10: разрыв
думаю тннд ни при чем. с версией с форсунками согласен. проверьте разьем датчика давления в рейке на предмет окисления.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 3:59 pm
- Откуда: Украина.Полтава
- Контактная информация:
был в Киеве на сервисе, в Полтаве поменяли датчик турбины, сделали турбину, отрегулировали клапана, как тупила так и тупит. На МАН сервисе сказали что приганяйте сделаем но с ихними запчастями и к машине не допускают. Можно поменять всю топливную и стоимость будет как пол машины. Нужно найти причину. Может кто подскажет толковую лицензионную диагностику.
Ну что Вы гадаете. Гоните на сервис. По расшифровке ошибок все понятно. Сначала происходит повышение давления в рейле, затем насос отключается, старается выравнить давление. Когда он включается, то не успевает компенсировать, так как двигатель съедает все топливо. Из-за чего это происходит? Надо мониторить мотор. Чаще всего из-за клапана в обратке. На этом форуме я уже писал. И фильра, только оригинальные. Модуль подготовки топлива критичен к этому.AKTER 12 писал(а):3776-положительная разность регулирования магистрального давления.
FMI 1: магистральное давление слишком высокое
3779 МАГИСТРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: УТЕЧКА ИЗ-ЗА КОМПЕНСАЦИИ ОБЪЕМА
FMI 10: разрыв
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=1641