MAN TGA проблема с датчиком износа колодок
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:26 pm
- Откуда: Cтаврополь
- Контактная информация:
MAN TGA проблема с датчиком износа колодок
Ребятки! Помогите!
Высветилась ошибка: EBS 03221-01 еще треугольник моргает и круг красным.
Переводится она вроде так: ПРОПОЛ УКАЗАТЕЛЬ ИЗНОСА КОЛОДОК.
Разобрал тормоза, поменял колодки хотя они ещё силно стерты не были. Но ошибка опять высвечивается.
Машинка MAN TGA 18.413 2003г. vin WMAH05ZZZ3M366671
Супорт стоит KNORR-BREMSE SA 7096 K 000993 81.50804 - 6375 403093 10635 - это номер супорта с заднего правого.
Система самоподвода нормально работает.
Высветилась ошибка: EBS 03221-01 еще треугольник моргает и круг красным.
Переводится она вроде так: ПРОПОЛ УКАЗАТЕЛЬ ИЗНОСА КОЛОДОК.
Разобрал тормоза, поменял колодки хотя они ещё силно стерты не были. Но ошибка опять высвечивается.
Машинка MAN TGA 18.413 2003г. vin WMAH05ZZZ3M366671
Супорт стоит KNORR-BREMSE SA 7096 K 000993 81.50804 - 6375 403093 10635 - это номер супорта с заднего правого.
Система самоподвода нормально работает.
MAN TGA проблема с датчиком износа колодок
Нужно выставить датчики износа колодок вручную. Снть тормозную камеру, открутить крышку и вручную выставить датчик. Если есть какая-то диагностика, то будет видно толщину, а если нет - то придется эксперементально (получится дольше). Возможно придется раскручивать не один суппорт. Кодов под рукой нет, так что по номеру ничего сказать не могу.
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
В MAN TGA с панели можно видеть износ накладок каждой из сторон, зайдите туда и посмотрите на показания, если одна мз сторон не видна - скорее всего оборван провод на датчик износа, если разнобой(хотя наврятли) - смотрите датчики и по показаниям на дисплее, выставляйте их все одинаково согласно реальному износу колодки. Да! Обновление по моему там происходит после выключения и снова включения зажигания.
Датчик находится в крышке(5 или 6 болтиков м5 под шестигранник 4 или 5).Вращать нужно только датчик(цепочку надо снять).Камера будет мешать,лучше открутить.Зажигание каждый раз нужно выключать-включать,сразу не показывает.Если на дисплее износ не показывает,то должна погаснуть лампа.Сразу много не крути.
Колодки и поршня остаются в рабочем положении,а когда выставиш датчики ,просто поставиш крышку.Бывает ещё,что глючат модуляторы.Я менял и передние и задний.Через несколько месяцев задний поставил на другую машину,заработал.Работает с прошлого лета без сбоев.
Желаю удачи
Колодки и поршня остаются в рабочем положении,а когда выставиш датчики ,просто поставиш крышку.Бывает ещё,что глючат модуляторы.Я менял и передние и задний.Через несколько месяцев задний поставил на другую машину,заработал.Работает с прошлого лета без сбоев.
Желаю удачи
Датчики на MAN TGA в супортах Lukas просто вставлены и прижаты пластиной и одним болтом М8, регулируютса датчики специальным ключом, камеры снимать не надо да и супорта разбирать тоже, просто вынуть датчик вставить ключик и отрегулировать, но сначала всунуть морду лица и поспотреть в отверстие есть ли там шточок в который упираетса датчик износа, полностью утопленый шточок это 100 % колодок, немного глубже и датчик в не поля действия
С вами согласен, описал как для Mercedes-Benz, слегка увлёкся.На MAN стоят два вида датчиков: нажимного действия и вращающийся. Я описал второй вид. Здесь крышка меньше (сколько болтов не помню), но выставить так можно, а в нажимном я удлиннял шток.Сечас на сервисе нет такой машины, поэтому отвечаю по памяти.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:26 pm
- Откуда: Cтаврополь
- Контактная информация:
Ребятки вобщем разобрался я сегодня сдатчиком износа .
Снял крышку и разобрал датчик он состоит из платы с нанесённым токопроводящим слоем и ползуна который двигается по плате и меняет тем самым сопротивление . Прозвонил датчик он оказался целым, а вот в проводке от модулятора собака была и зарыта - там был обрыв и прям возле фишки подключения к датчику износа.
Снял крышку и разобрал датчик он состоит из платы с нанесённым токопроводящим слоем и ползуна который двигается по плате и меняет тем самым сопротивление . Прозвонил датчик он оказался целым, а вот в проводке от модулятора собака была и зарыта - там был обрыв и прям возле фишки подключения к датчику износа.