Диагностика DXI
Диагностика DXI
Привет всем.Проблема в следующем,есть клиент у него парк машин Renault DXI(машин 6-7),диагностируем VCADS-ем.Подключаемся ко все машинам без проблем,но есть одна машинка,ни как не можем зацепить её диагностикой,пишет что связь с блоком оборвана.Проверили осцилографом SAE 1708,сравнили с другой машинкой,все вроде в норме.С панели тоже ни каких активных неисправностей нет,но VCADS машину не цепляет,не можем понять в чем причина,думаем может проблема в том что в базе диагностики нет именно этой машины.Может кто сталкивался с подобным?
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Если совсем (не один блок не отвечает), то обновления не помогут. Скорее всего блок какой-то даёт в CAN мусор.
Проверяется 2 способами.
1. попробуйте соединится через навигатор и повыключать блоки, наверное что то увидите.
2.если данной совтины нет, можно действовать по старике,отключите ВСЕ блоки и включайте по одному, где программа сядет тот и здох.
P.s. во VCADS не может не быть машины, он вяжется со всеми блоками по отдельности, и шансов что в конкретной машине стоят все абсолютно новые блоки очень мало.
Проверяется 2 способами.
1. попробуйте соединится через навигатор и повыключать блоки, наверное что то увидите.
2.если данной совтины нет, можно действовать по старике,отключите ВСЕ блоки и включайте по одному, где программа сядет тот и здох.
P.s. во VCADS не может не быть машины, он вяжется со всеми блоками по отдельности, и шансов что в конкретной машине стоят все абсолютно новые блоки очень мало.
Пробовали и до обновленпия цеплять и после обновления,не помогло. OBD там конечно же есть,через него и диагнозится машина,а CAN тут ни при чем я думаю,диагнозится ни по CAN,а по информационному каналу(SAE 1708). Блоки тоже пробовали отключать все,кроме панели,без результатно. А что за софтина такая которой можно через навигатор зацепиться?
Да и GSM модуль там уже хозяин сам устанавливал,к шине CAN соответственно не цеплял.Если только что-то от родного осталось.
Да и GSM модуль там уже хозяин сам устанавливал,к шине CAN соответственно не цеплял.Если только что-то от родного осталось.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Пойдите другим путем, возьмите любой блок отсоедините от машины и и подключите к диагностике на столе, заработала? Ура двигаемся дальше. Не заработала, а машина работает тогда увы и ах...s200773 писал(а): Блоки тоже пробовали отключать все,кроме панели,без результатно.
Совт имеет изьян.
Называется Navigator+, для прямого мониторинга шины 1587/1708 с поддержкой командной строки CAN, без привязки к типу блока и машине. Является частью пакета Volvo Tech Tool Development. В сервисные центры не поставляется, служит для внутре-заводских испытаний.s200773 писал(а): А что за софтина такая которой можно через навигатор зацепиться?.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
http://www.trucktest.ru/volvo.htm выложено видео, последний ролик (стрелочкой ниже) как раз и есть Renault mid128 на столе.s200773 писал(а): Имеется в виду VCADS? Разве он сможет продиагнозить блок просто на столе?
В Volvo и Renault отсутсвует единый мозговой центр, там все блоки каждый за себя.
Работает на тех же библиотеках что и тех тул тем же оборудованием 9998555 и 88890020(без поддержки rp1210), вот только он не служит для диагностики блоков (возможность прочесть ошибки вторична), она диагнозит CAN(низко скоростой 1708\1587), поэтому ему абсолютно всё равно какая информация идёт по CAN лишь бы написана была правильно.sashaslam писал(а):то есть навиготор+ диагнозит блоки и не парится. акказия. а как это работоет через что? там не только сом порт там на квждый своя софтина. и как??
Именно по этому если ключ на вкад кривоват он не соединится (т.е. прочитав VIN он проверит подпадает ли правило написание VIN номера под известное ему, если нет то ошибка), получается CAN видит,читает , а соединения нет.
Вывод, самый простой вариант узнать это, соединится с блоком на столе...
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
про сканера. у меня их два и с com и с usb и с ноутоми все отлично но про диагнозу на столе слышу первый раз и даже теорию слабо представляю. пояснюсь. прост так завод с инженерами положили 3-и канала связи для того что бы блоки на столе проверять? и теперь по теме попробуйте поискать обрыв не на can а на питание к разёму есть вариация подобие руптелла .она запитана и на1939 и на питание к разъёму
Вот VIN данного авто:VF624GPA000023568. Поговорив с baburs,я склонен думать что все таки проблема именно в правильном написании VIN номера в каком-то из блоков,и больше склоняюсь что косяк в панели,ведь только её не отключали,но это все надо пробовать на практике,машинка должна появиться в конце недели,пока в рейсе,как только попробуем сразу отпишусь.Тему прошу не закрывать.