Mercedes Actros не заводится!!!!! Помогите!!!!
Mercedes Actros не заводится!!!!! Помогите!!!!
Люди выручайте! Заглох Mercedes Actros 2001 года выпуска. мотор OM 501. DAS ощибок никаких не показывает. Все параметры заглушенного двигателя адекватны. С PLD солярка поступает на форсунки. Не заводится. С обратки во время прокрутки стартером солярка льет как из ведра. К каждому насосу поочередно цепляли форсунку от камаза вместо родной чтобы впрыск посмотреть ибо давление открытия близко. Впрыск пошел только на 1 и 3 цилиндрах. Остальные эту форсунку не продавили. Неужели может выйти из строя сразу четыре PLDшки? И еще может кто в курсе что за декомпрессионный клапан на глушение двигателя там стоит? И знать бы принцип его работы. Заранее спасибо!! Нужна любая помощь.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Отсутствие запуска на эфире - очень плохой признак!!!
(он ваще не гавкает или гавкает но не заводиться???)
Есть хирурги, мотористами их называют, всегда чумазые ходят, бесплатно не работают, услуги у них дорогие....
Если сам хочешь делать - начни с проверки фаз газораспределения, правилно ли работают клапана на горшках, как они себя чуствуют... не опухли ли они???
Если есть возможность - меряй компрессию....
(он ваще не гавкает или гавкает но не заводиться???)
Есть хирурги, мотористами их называют, всегда чумазые ходят, бесплатно не работают, услуги у них дорогие....
Если сам хочешь делать - начни с проверки фаз газораспределения, правилно ли работают клапана на горшках, как они себя чуствуют... не опухли ли они???
Если есть возможность - меряй компрессию....
ребята я сам ведь на сервисе работаю. мотористы смотрели. клапана нормальные. ошибок по PLD нет повторюсь еще раз. ни фига он даже не схватывает. хотя соляра с трубок высокого давления брызгает сильнейшем фонтаном. а форсунки это давление не продавливает. неужели и на самом деле все шесть ТНВД каюк? если это поможет тест компрессии DAS показывает примерно одинаковую во всех цилиндрах с разбросом в 5-7%. И кстати вспомнил когда он в последний раз завелся(неделю назад) подозрительным показалась только слишком большая величина корректировки плавности работы двигла по DASу. на 1,2,5 цилиндрах около 10%
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Интересно какое напряжение приходит на блок MR (проверить на красных и чёрном проводах относительно коричневых на самом блоке) и какое при этом напряжение показывает в мониторинге блока MR? Понаблюдать также во время попытки заводки (все вышеуказанные).
Ну и если с железом всё в относительном порядке, то как может не заводиться с эфира -я даже не представляю
Ну и если с железом всё в относительном порядке, то как может не заводиться с эфира -я даже не представляю
не первый день с электрикой работаю. Все напруги что 15кл. что 30кл. все норм. с монитором совпадает. просадки во время старта критической нет. я же говорю что поочередно к трубкам высокого давления подключал заведомо исправные форсунки. и впрыска через нее нет ни на одном цилиндре. хотя без форсунки соляра брызжет. Вот меня и смущает вопрос: неужели могут сразу сдохнуть 6 ТНВД? дико как то
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Mercedes Actros не заводится!!!!! Помогите!!!!
дак вместе с эфиром мотор должен былпробовать крутится хоть как то!geizer22 писал(а): Впрыск пошел только на 1 и 3 цилиндрах
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь