Прикольно, наверное, быть самым умным, ну да ладно, нам это не грозит. Ребята за полгода работы без мочи и заливая в место нее воду уханькали катализаторы и, не долго думая, вырезали их совсем, так что признание кодов недействительными, сами понимаете, этим машинам не грозило ни коим образом. Правка сопс также не смогла помочь, думаю, что сопс редактор уже можно списывать в утиль с новыми машинами, а я им уже три года пользуюсь. Но, из десяти машин таких оказалось три и эти три машины я лечил хсом-ом. Позавчера мой коллега и хороший знакомый так же пытался редактором отключить нокс-контроль на транзитной машине 2014 года, не получилось, позвонил мне очень удивленный таким казусом. Вот такие дела, дай бог, уважаемый "marov.a", что бы Вам не попались такие машины, но, если Вы серьезно занимаетесь ремонтом и диагностикой грузовиков, то и про Вас вскорости могут написать подобную цитату, а все из-за хсома.marov.a писал(а):Человек делает машину,которая стала в позу...распрямить эту позу-два варианта:либо поправить параметры либо провести признание кодов,но человек видимо не знает ни тот ни тот,зато у него xcom.
Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Интересно наблюдать за спором двух профи, не понятно только одно, какая разница где менять конфигурационные настройки ЭБУ, в самом ЭБУ или в файле конфигурации из которого ЭБУ их получает. Но если разница есть, а по всей видимости, именно так и обстоит дело, т.к. iay10 очень уверенно об этом заявляет, хотя и в его примерах есть неточности, например, не могу увидить связи между сгоревшим катализатор и использованием/неиспользованием слабого раствора амиака, то по всей видимости появился новый параметр, которого раньше не было и появился он именно в настройках ЭБУ двигателя. Я даже и не пытался особо вникнуть в значение тех нескольких сотен параметров(или типа того, не считал особо, но дофига) которые доступны в настройках сканиевского блока.
Было-бы очень интересно взглянуть-бы на их описание, коммерческого применения им не могу придумать, но для лучшего понимая работы блока было-бы здорово!
Распечатка из фала XCOMA у меня есть, но вроде там особо ничего новго по движку нет, вот по координатору да...
ЗЫ Кстати не совсем понятно зачем отключать мочевину в Якутии, и так не будет расходоваться и ошибок писать, ну если только несколько недель в году позаливать придется Арктический климат типа.
Было-бы очень интересно взглянуть-бы на их описание, коммерческого применения им не могу придумать, но для лучшего понимая работы блока было-бы здорово!
Распечатка из фала XCOMA у меня есть, но вроде там особо ничего новго по движку нет, вот по координатору да...
ЗЫ Кстати не совсем понятно зачем отключать мочевину в Якутии, и так не будет расходоваться и ошибок писать, ну если только несколько недель в году позаливать придется Арктический климат типа.
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Да, появились новые ошибки, сейчас номер уже не помню, но связаны с низким давлением воздуха в системе нейтрализации.
А что насчет Якутии, так у нас летом +50 а зимой -60.
А по катализаторам, так это целая история, мочевина в нашем регионе продукт очень редкий, а советчиков - больше чем медведей в тайге, вот и извращаются ребята не от хорошей жизни, машина то ехать не хочет. То вырежут катализатор, а потом со свалки его притаскивают и обратно притуливают. А когда суммарный расход топлива зашкаливает по стоимости в неприличную сумму, и это при том, что машины сами же это топливо и таскают, и вот тогда уже хозяин решается на нормальное отключение. Но и тут засада, если и согласится кто приехать, то это далеко очень и холодно, лет шесть назад я на трассе Колыма заглох в -55, это если ты одет тепло, то замерзнешь за 20 минут на хрен, ну, а если очень тепло одет, то целый час продержишься, связи, понятное дело, никакой. Водителям, что бы выжить приходилось жечь запаски и снимать колеса с машин и тоже поджигать, можете не верить, но это правда.
А что насчет Якутии, так у нас летом +50 а зимой -60.
А по катализаторам, так это целая история, мочевина в нашем регионе продукт очень редкий, а советчиков - больше чем медведей в тайге, вот и извращаются ребята не от хорошей жизни, машина то ехать не хочет. То вырежут катализатор, а потом со свалки его притаскивают и обратно притуливают. А когда суммарный расход топлива зашкаливает по стоимости в неприличную сумму, и это при том, что машины сами же это топливо и таскают, и вот тогда уже хозяин решается на нормальное отключение. Но и тут засада, если и согласится кто приехать, то это далеко очень и холодно, лет шесть назад я на трассе Колыма заглох в -55, это если ты одет тепло, то замерзнешь за 20 минут на хрен, ну, а если очень тепло одет, то целый час продержишься, связи, понятное дело, никакой. Водителям, что бы выжить приходилось жечь запаски и снимать колеса с машин и тоже поджигать, можете не верить, но это правда.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
сегодня тоже отключал мочевину с помощью x-com все получилось кроме одного на дисплее теперь надписи по токсичности нет и ограничения по мощи тоже нет кроме одного,лампочка токсичности на панели все равно светиться как ее гадину потушить
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
а при этом если предохранители вытащить, то ошибка по уровню в баке не должна горетьRED писал(а):может просто немного не доделали при правке СОПС не надо никаких эмуляторов, если только не напрягает информация по пустому боку мочевины и чек.
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
но чек все равно гореть будет.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
да вот его и надо потушить
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
писали что эту ошибку можно xcom-ом снятьpino писал(а):да вот его и надо потушить
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Прочитал всю тему.сопсом всегда делал,лампочка горела,авто чтоб с x-com-ом отключать не попадались,ограничение снималось,а вот с лампочкой что-то не как не слажу,и ошибки что в памяти перед этим были тоже висят,(я так понимаю что x-com-ом их как раз и затирают),тут я понимаю что не кто не напишет как,а в личку?(готов платить за знания).
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Не получиться Xcom отключить чек на панели, уже все опробовали.
Отключали, но другим способом, не очень дешево выходит, но Опасники некоторые платили.
рассказывать как смысла нет
Отключали, но другим способом, не очень дешево выходит, но Опасники некоторые платили.
рассказывать как смысла нет
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
тоже очень интересная тема кто знает информацию поддержу с оплатой за знание !!!
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
эмулятор дополнительно поставьте
или чип тюнинг делать ЭБУ
или чип тюнинг делать ЭБУ
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
- Откуда: Россия Мурманск
- Контактная информация:
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
все правильно на некоторых прошивках так и есть ...чтото не устраивает блок по моче он переходит в режим прогрева системы ...и повышенные обороты тому доказательства ...редко такие встречаются но есть ..сам делал ..путем инициализации системы .это примерно пол часа процедура длится ..потом переводит блок в нормальный режим работы ..без закидонов....поэтому рекомендую если вам попалась такая машина сначала попробовать инициализировать систему ..даже когда отключаете эмулем или программно тем более.. всем удачи.