Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 9:35 pm
- Откуда: Украина Киев
Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D
Здравствуйте!
Машина Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D 2010г. 800000км. доставили на сто с ошибкой MID130-PSID27- FMI-8
Заменили диск сцепления с корзиной и рабочий цилиндр сцепления в сборе.
После сборки появилась ошибка MID130-PSID28- FMI-7 со статусом-актив
Делали адаптацию Autocom CDP+
Прошли все пункты адаптации и в последнем "Точка включения сцепления калибровочное значения" прочерки вместо цифр.
Со второго раза в этом пункте появились данные и ошибка MID130-PSID28 FMI-7 стала не активной.
АКПП начала работать и переключать передачи вперед и назад, но при попытке поехать опять появилась ошибка MID130-PSID28 FMI-7 со статусом активная.
Опять две адаптации с прочерками в пункте "Точка включения сцепления калибровочное значения"
С третьего раза там появились значения и АКПП заработала. Машина уехала без ошибок.
Во время этой ошибки MID130-PSID28 FMI-7 машина ехать не может.
Какая может быть проблема что после первой удачной адаптации появилась почти сразу эта ошибка и пришлось опять несколько раз адаптировать пока ошибка не ушла?
Заранее Спасибо!
Машина Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D 2010г. 800000км. доставили на сто с ошибкой MID130-PSID27- FMI-8
Заменили диск сцепления с корзиной и рабочий цилиндр сцепления в сборе.
После сборки появилась ошибка MID130-PSID28- FMI-7 со статусом-актив
Делали адаптацию Autocom CDP+
Прошли все пункты адаптации и в последнем "Точка включения сцепления калибровочное значения" прочерки вместо цифр.
Со второго раза в этом пункте появились данные и ошибка MID130-PSID28 FMI-7 стала не активной.
АКПП начала работать и переключать передачи вперед и назад, но при попытке поехать опять появилась ошибка MID130-PSID28 FMI-7 со статусом активная.
Опять две адаптации с прочерками в пункте "Точка включения сцепления калибровочное значения"
С третьего раза там появились значения и АКПП заработала. Машина уехала без ошибок.
Во время этой ошибки MID130-PSID28 FMI-7 машина ехать не может.
Какая может быть проблема что после первой удачной адаптации появилась почти сразу эта ошибка и пришлось опять несколько раз адаптировать пока ошибка не ушла?
Заранее Спасибо!
Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D
Механизм сцепления корзиной и диском не заканчивается. У Вас положение не вошло в допуск, вот и весь сказ. А почему это уже смотреть нужно конкретно. Скорее всего ездить авто недолго.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 9:35 pm
- Откуда: Украина Киев
Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D
В пункте "Точка включения сцепления калибровочное значения" при последней удачной адаптации было:
Точка включения сцепления калибровочное значения 32.7
Точка включения сцепления мин значение 29.7
Точка включения сцепления макс значение 38.7
При проверке "прихватывания сцепления" уже после удачной адаптации:
Фактическое значение 4.0 мм
Минимальное значение 2.0 мм
Максимальное значение 8.0 мм
Но при этой проверке после неудачных адаптациях (когда в пункте "Точка включения сцепления калибровочное значения" были прочерки вместо цифр) стояло такое значение:
Фактическое значение 6550.0 мм-(число примерное точно не помню, но где-то так)
Минимальное значение 2.0 мм
Максимальное значение 8.0 мм
В чем искать проблему?
Точка включения сцепления калибровочное значения 32.7
Точка включения сцепления мин значение 29.7
Точка включения сцепления макс значение 38.7
При проверке "прихватывания сцепления" уже после удачной адаптации:
Фактическое значение 4.0 мм
Минимальное значение 2.0 мм
Максимальное значение 8.0 мм
Но при этой проверке после неудачных адаптациях (когда в пункте "Точка включения сцепления калибровочное значения" были прочерки вместо цифр) стояло такое значение:
Фактическое значение 6550.0 мм-(число примерное точно не помню, но где-то так)
Минимальное значение 2.0 мм
Максимальное значение 8.0 мм
В чем искать проблему?
Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D
Anatoliy34 писал(а):В чем искать проблему?
Anatoliy34 писал(а):рабочий цилиндр сцепления в сборе.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 9:35 pm
- Откуда: Украина Киев
Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D
Рабочий цилиндр сцепления в сборе был заменён, маховик и диск тоже.
Все было приобретено у Renault-Украина и была в оригинальных коробках с клеймом Renault-Sachs.
Все было приобретено у Renault-Украина и была в оригинальных коробках с клеймом Renault-Sachs.
Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D
что под этим подразумевается? пневмо актюатор сцепления?Anatoliy34 писал(а):Рабочий цилиндр сцепления
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 9:35 pm
- Откуда: Украина Киев
Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D
Вот эта запчасть, каталожный номер по Renault 7485020473
- Вложения
-
- 2f967b612e9ebc1380522643c13c877a.gif (91.97 КБ) 11600 просмотров
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 9:35 pm
- Откуда: Украина Киев
Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D
посоветуйте где искать проблему!
Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D
Тесты делайте и думайте. Проверку клапанов внимательно проведите.
Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D
Знаю что не совсем в тему, но всеже
То что на картинке - это дыхание Генри Форда ))
То что на картинке - это дыхание Генри Форда ))
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
- Откуда: Россия Ярцево
Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D
Пропадают данные с датчика перемещения,что тут непонятного.Раз датчик новый смотрите проводку до него.Anatoliy34 писал(а):Фактическое значение 6550.0 мм-(число примерное точно не помню, но где-то так)
Минимальное значение 2.0 мм
Максимальное значение 8.0 мм