Страница 4 из 7

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 4:18 pm
Евген1969
den_2001 писал(а):Топливная коррекция есть у всех моторов.
И даже в бензиновых тоже есть и совершенно неважно количество 3 или 12 цилиндров.
Ну тогда может хватит писать какие то общие фразы...?

Я спросил Вас конкретно - стоит ли доверять топливным коррекциям. И какое место они занимают в общем осмыслении неисправности двигателя? Точнее, от них отталкиваются или ими только подтверждают подозрения, которые возникли после проверки относительной компрессии и теста вклада каждого цилиндра путём отключения форсунки...

Я думаю, что Вы в курсе, как происходит расчёт топливной коррекции на EDC7 и если один цилиндр слабый и коррекция будет +, то рядом с ним так же будет цилиндр с +, но не факт, что он действительно отдаёт меньший вклад в общую работу двигателя.
Только вот показывается она на 6 цилиндровом двигателе, а на 4 и 8 вообще нет...значит, она точна только на 6 цилиндровых двигателях...а на всех других не отображается, так как не несёт полезной информации...

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 5:16 pm
4еснок
Nirvana писал(а):Человек-ИНЖЕНЕР,а мы тут погулять вышли...
А ты тоже инженер?Ух ты,блин..я-то с соседнем с Аццким ПТУ учился =))

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 7:41 pm
Евген1969
Nirvana писал(а):Человек-ИНЖЕНЕР,а мы тут погулять вышли...
ну вот это уже лишнее...я застал ещё время, когда выпускников ПТУ уважали в стране, потому, что их рабочими руками создавалось всё в стране...и если человек рабочий - то он пользовался уважением. А не так как сейчас - если ты работаешь - то жалкий неудачник, по сравнению с менеджером....да я и сам работал мотористом и сейчас всегда с уважением отношусь к тому, кто что-то лучше знает меня...А то фраза прозвучала как-то двусмысленно...

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 8:15 pm
den_2001
Не будем придираться к словам.
Привожу пример из жизни.
К слову сказать для наглядности два разных авто.
Volvo и MAN.
Коррекция в + дальше некуда, отдача от N цилиндра никакая. Относительная компрессия одинаковая. Давление низкого контура норма. Форсунки исправны и блок управления EDC тоже. Проверка компрессии механическим манометром отклонения не выявило. Механизм газораспределения проверен (метки, зазоры все без отклонений)
Вопрос: что это?

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 10:49 pm
Евген1969
den_2001 писал(а):Не будем придираться к словам.
Привожу пример из жизни.
К слову сказать для наглядности два разных авто.
Volvo и MAN.
Коррекция в + дальше некуда, отдача от N цилиндра никакая. Относительная компрессия одинаковая. Давление низкого контура норма. Форсунки исправны и блок управления EDC тоже. Проверка компрессии механическим манометром отклонения не выявило. Механизм газораспределения проверен (метки, зазоры все без отклонений)
Вопрос: что это?
Ну...это не честно :shock: . Вы перечислили все условия, которые должны выполняться при нормальной работе двигателя..И форсунки исправны, и ГРМ и компрессия в норме...Конечно, сейчас я буду обсмеян и оплёван, но всё, что приходит на ум - это работа двигателя на ХХ при программном отключении цилиндра... в целях экономии.
Где то я читал, что ранние MAN наделены такой функцией...отключение одного цилиндра при длительном ХХ.
Если коррекция снималась на этом режиме, то один цилиндр не участвует - от его отдача никакая...
А а из-за его на всех других коррекция выросла...

Или моторный тормоз...хотя его режимы работы ограничены, да и коррекции снимались на ХХ, когда он не задействован. Я просто не знаю, как его неисправность отображается на работе двигателя...как он ему может вредить...так опять же компрессия нормальная...

Мы сдаёмсяяяяяяя :?:

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 11:02 pm
den_2001
Все оказалось проще. Но проверки пришлось выполнить все. В первом случае оказалась футболка в впускном коллекторе, во втором
чья-то шапка. Вот и ответ: стоит по показанию балансировки и дозатора сразу винить топливную :mrgreen:
Р.S. кстати у Cummins есть похожая подстава - стакан толкателя и мостик

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 11:10 pm
Евген1969
den_2001 писал(а):Все оказалось проще. Но проверки пришлось выполнить все. В первом случае оказалась футболка в впускном коллекторе, во втором
чья-то шапка. Вот и ответ: стоит по показанию балансировки и дозатора сразу винить топливную :mrgreen:
Ну ладно футболка...но шапка подразумевает что-то объёмное, которое бы довольно сильно перекрыла подачу воздуха...а как там дым был...может быть это тоже нужно было указать, как вводное..чернел хоть не много? :D

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 11:18 pm
den_2001
Нет не чернел, либо не сильно заметно было. Больше белого было. Мотор явно колбасило, ну и тяга пропала.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 11:21 pm
acckiy
4еснок писал(а):я-то с соседнем с Аццким ПТУ учился
Не примазывайся.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 11:34 pm
Евген1969
Ну ладно коррекция...а дозатор? Ведь он программно завязан с датчиком давления в рейки и работает с ним в паре.
И я так понимаю, что у его есть некоторая ширина допуска на регулирование объёма подаваемого топлива именно из-за изменения давления в Rail, но когда снижение давления в рейке выходит за пределы его компенсации, то % его открытия может многое сказать диагносту...я читал, что многие диагносты вообще мало обращают внимание на коррекцию...а вот положение дозатора довольно информативный параметр...Конечно, если он не работает в паре ещё с одним регулятором давления...который уже на конце рейки...Там вроде на одних режимах они работаю вместе...на других только один.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 11:41 pm
acckiy
Евген1969 писал(а):ещё с одним регулятором давления...который уже на конце рейки
ЧТО????

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 11:44 pm
den_2001
Надо на все обращать внимание.
И есть такая корейская марка авто, где обрыв дозатора не показывает ошибку :mrgreen: и проценты рисует.
Поэтому вывод один: изучаешь устройство одного мотора, делаешь таблички параметров, потом другого и т.д. Мы так все делаем.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 11:45 pm
den_2001
acckiy писал(а):
Евген1969 писал(а):ещё с одним регулятором давления...который уже на конце рейки
ЧТО????
:mrgreen: это легковой сектор, не пугайся
Ну и лёгкий коммерческий Sprinter, Boxer и т.д.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 11:54 pm
acckiy
Знаю. Просто удивился, что ИНЖЕНЕР это пишет.

Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX

Добавлено: Вс янв 07, 2018 11:59 pm
den_2001
acckiy писал(а):Знаю. Просто удивился, что ИНЖЕНЕР это пишет.
Он запутался. То EDC7, то НРI, то С2150, а теперь 16c......
A если Powerstroke или Caterpillar попадется?