Страница 1 из 2

MAN F2000. Датчики оборотов

Добавлено: Вт янв 04, 2011 10:48 pm
silber
Ман Мистраль 2000г vinWMAA51zzzYH000488 model18.350 HOCL.Автобус после замены сцепления перестал заводится.Система MS-5.При проверке обнаружились сгнившие провода в жгуте моторного.Слесаря прикрутили массы к мотору через ржавую гайку.Все релюхи трещали.Устранил.Заводится-но моргает лампа моторного.Сделал диагностику блинками.14 и 4 .Датчики оборотов.Снял осцилограммы.Я не видел сам маховик но думаю что-то погнуто.Ваше мнениеНе получается bmp расширение вставить .Буду пробовать другое.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:16 pm
deniskaznin
14 коротких и 4 коротких?
просмотри маховик через лючок, возможно обломили часть сектора. потом датчики нужно прозвонить на сопротивление, примерно должны быть одинаковыми. ну и в идеале вытащить их и осмотреть на механические повреждения.
Но первое проверить секторы на маховике, очень часто их ломают при установке сцепления.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:23 pm
silber
Датчики я прозвонил.Первый датчик обрывается.На холостых лампа моторного не моргает но если газануть то выскакивают ошибки.Лючка не нашел.Хотел вставить картинку но мое расширение не идет.Сниму еще раз как будет возможность.Там на картинке есть сбой.Я не видел маховика.Там зубцы или отверстия.Починить можно или нужен будет новый диск.Датчики там приклеили т.к меняли кожух.Теперь только удаление-заклеены аж по верху.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:34 pm
deniskaznin
маховик меняется если обломан. если будет слом то увидишь. без первого датчика (если в обрыве) не должна авто заводиться. что значит приклеили? что за кожух? датчики ставятся в корпус мотора в специальных местах, строго определенных. вставляются в отверстия и притягиваются болтами.

формат бмп можно открыть в паинте в стандартных программах и сохранить как, при этом выбрать нужный формат.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:44 pm
silber
Был треснут колокол где ставятся датчики.Привезли похожий но без отверстий для датчиков.Сверлили и клеили.Это-го я не видел.Вызвали когда она перестала заводится.2 вечера поисков и прозвонок-я ее завел.Первый датчик временами обрывается-мотор или глохнет или начинает работать очень жестко.Но они не очень верят что маховик сломался.Хотят заменить датчики.Сохранил картинку в пайнте-все равно пишет-расширение запрещено администратором.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:50 pm
deniskaznin
silber писал(а):Привезли похожий но без отверстий для датчиков.Сверлили и клеили.
а где гарантия что нормально вымеряли место установки? проблема скорее в этом. но маховик просмотреть не мешает.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:56 pm
silber
Попробую еще раз открыть тему.Может удастся вставить картинку.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:57 pm
deniskaznin
silber писал(а):Попробую еще раз открыть тему.Может удастся вставить картинку.
а при ответе почему не получается?

Добавлено: Ср янв 05, 2011 9:26 am
eltr
Исходя из осцилограмы трещина в маховике.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 9:27 am
eltr
а если точнее то куска нет

Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:49 am
acckiy
silber писал(а):Был треснут колокол где ставятся датчики.Привезли похожий но без отверстий для датчиков.Сверлили и клеили.
:D
А теперь жалуемся...

Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:57 am
silber
Сегодня сняли. eltr +100

Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:23 am
silber
Заменили датчики и маховик.Заводится и работает но при повышеных оборотах загорается ЕМС.Опять код-4.Датчик оборотов.Проверил маховик по кругу.Ничего не нашел.Все цело-но на осцилограмме на больших оборотах виден сбой.Какие мнения.Может намагничен или не тот маховик?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 4:53 pm
deniskaznin
а сам колокол заменили? по второму датчику ошибки то нет. может блоку не нравится их взаимная работа? я не думаю что проблема в маховике. возможно в самом датчике или в месте его установки

Добавлено: Чт янв 13, 2011 9:58 pm
silber
Попробую сегодня снять осцилограмму со второго