Страница 1 из 1

На Мане 26.410 03гвыпуска ошибка 00637-03 то горит тот гасне

Добавлено: Ср дек 15, 2010 4:41 pm
josef
На Мане 26.410 03гвыпуска ошибка 00637-03 то горит тот гаснет.обрыва на первой форсунке нет, ошибка в течении 2 мин раз пять мигает. машина в тяге не потеряла. подскажите как быть и чем это грозит?
зарание спасибо

Добавлено: Ср дек 15, 2010 6:25 pm
deniskaznin
возможно подсос воздуха в топливной. возможно настает кирдык форсунке

Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:39 pm
josef
машина не воздушиться система, как проверить форсунку?

Добавлено: Ср дек 15, 2010 11:24 pm
deniskaznin
josef писал(а):как проверить форсунку?
замерить тестером сопротивление

Добавлено: Ср дек 15, 2010 11:36 pm
syava
или осцилографом посмотреть сигнал,а может причина совсем и не там,так как датчик иглы это лиш регестратор того,что задал блок,блок задал, а насос не смог выполнить,датчик иглы это все сощитал и ошибка осела совсем не там! Самое лучшее это смотреть в мониторинге диагностикой (+ понимающий диагност)

Форсука целая обрыва нет,из за насоса ТНВД это возможна ошиб

Добавлено: Чт дек 16, 2010 1:00 pm
josef
Форсука целая обрыва нет,из за насоса ТНВД это возможна ошибка, насос рядный, есть ли там управление EDC?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 2:52 pm
deniskaznin
syava писал(а):Самое лучшее это смотреть в мониторинге диагностикой (+ понимающий диагност)
в вашем случае это единственный выход
josef писал(а):Форсука целая обрыва нет
что трудно замерить сопротивление и написать результат?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 2:52 pm
graf
Это у вас датчик хода иглы, то есть сердечник в форсунке, в процессе работы двигателя подклинивает. Проблема решается заменой форсунки. Но в принципе можно пока и так ездить, пока лампа едс не загорится постоянно.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 6:52 pm
josef
нет не трудно замерить сопративление, нужно снимать форсунку?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 6:59 pm
deniskaznin
нет, снимать не нужно, надо просто разъеденить разъем и замерить

Добавлено: Пт дек 17, 2010 3:10 pm
syava
graf писал(а):Это у вас датчик хода иглы, то есть сердечник в форсунке, в процессе работы двигателя подклинивает. Проблема решается заменой форсунки. Но в принципе можно пока и так ездить, пока лампа едс не загорится постоянно.
обьясните пожалуйста как оно может клинить? тогда получается что распылитель тоже не открывается?