Страница 1 из 2

на Mercedes Atego 1823 не работают 1 2 3 цилиндры

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:05 pm
Викторсокол
на Mercedes Atego 1823 не работают 1 2 3 цилиндры где начинать искать.

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:38 am
graf
Ну обычно начинают с компьютерной диагностики, далее форсунки на стенд и компрессометр в горшки :roll:

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 2:26 pm
syava
начинают искать с диагностики,ошибок с дисплея,далие либо проводка,либо блок PLD под замену, либо грамотному спецу на стол...

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 10:50 pm
Викторсокол
текса показала неверная команда погружных насосов

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 1:48 am
Anatoli
syava писал(а):блок PLD под замену,либо грамотному спецу на стол...
Cлава правильно говорит. Ищите спеца который умеет чинить блок PLD.

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 9:58 pm
Викторсокол
давление топлива в норме фильтра чистые на катушки всех секций импульс идет. на отключение первых трех секций двигатель не реагирует.

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:34 pm
Вячеслав Дубовицкий
Начать нужно с проверки форсунок, измерения компресии (причем достаточно будет стара или тексы). Если компрессия в первых трех цилиндрах, по сравнению четвертым, будет менше на 10 единиц, значит уже плохо. Если компрессия сильно не различается, а форсунки окажутся в порядке (нормальный распыл и нормальное давление открытия), пробовать менять местами топливные насосы. Если проблема в насосах, под замену. Так же можно померять давление в контуре низкого давления. Должно быть ну никак не меньше 2 атмосфер. Да и вообще WIS вам в помощь. Там много полезной информации.

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:48 pm
Викторсокол
если импульс есть на всех катушках есть вероятность что с блоком все впорядке

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 12:45 am
mozilin
Про импульсы:здесь не всё просто.
Управление импульсами по"-" идёт на все три насоса сразу.
Управление импульсами по"+" идёт на каждый насос отдельно.
Но если хотя бы один канал управления по"+" неисправен,то могут отключится все три.

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 1:51 am
Викторсокол
а проверить блок только у специалиста? три насосные секции подряд одновременно при чистом топливе выйти из строя нереально ведь.

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 1:57 am
Balamut
если уж очень неохота платить диагностам - поменяйте PLD секции местами и форсунки (может тогда еще и мотористам роботы прибавится ) :twisted:

Re: на атего 1823 не работают 1 2 3 цилиндры где начинать ис

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 3:51 am
Anatoli
Викторсокол писал(а):на атего 1823 не работают 1 2 3 цилиндры
зная устройство блока управления и разводку жгутов мерена возможно предположыть что 70% проблема в блоке а 30% в проводке. Если мерялись импульсы на насосах- то они одинаковы на всех насосах?

Добавлено: Чт дек 02, 2010 10:48 pm
Викторсокол
не знаю что это было! сняли блок с машины (хотя до этого раз двадцать колодки снимали) договорились отправить в Москву на ремонт.Местный электронщик сказал давай на месте посмотрим подсоединили и он заработал как прежде.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 4:53 pm
syava
Наверное проблема вернется.... Думаю она в тех 30% осталась

Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:25 pm
Викторсокол
день откатался все нормально