Renault Premium DXi 2013 г.в. КПП AT2612D "I-Shift"
Добавлено: Вт окт 04, 2016 2:15 am
Всем привет! Вообщем приехала ко мне машина Renault Premium DXi 2013 г.в. VIN VF624GPA000053732 Evro 5 водитель жалуется, что машина часто не понижает передачи, даже до полной остановки, заглушил - завел, и поехал дальше.
Ошибки по КПП : MID 130 PSID 26 FMI:0,1,2
Из ошибок понял что или муфта 2\3 или управление накрылось.
Снял блок управления с клапанами, муфта "2\3" в коробке была в порядке, также и шестерни, не какого износа я там не увидел, на вилках также нет износа,
разобрал механизм переключения в надежде увидеть хоть какуето зацепку, не нашел там не воды не грязи, все резинки и уплотнители в порядке, смазка показалась суховатой - помазал.
Запихнул все назад, проблема естественно осталась. Тест цилиндров включения передач на картинках ниже.
Обучение хода сцепления, и положения кпп, отрубаться после того как программа просит запустить двигатель пишет " условия не соблюдены". хотя просадка напряжения при стартерной прокрутке очень слабая, давление в ресиверах хватает.
Может кто сталкивался? Куда еще залезть
Ошибки по КПП : MID 130 PSID 26 FMI:0,1,2
Из ошибок понял что или муфта 2\3 или управление накрылось.
Снял блок управления с клапанами, муфта "2\3" в коробке была в порядке, также и шестерни, не какого износа я там не увидел, на вилках также нет износа,
разобрал механизм переключения в надежде увидеть хоть какуето зацепку, не нашел там не воды не грязи, все резинки и уплотнители в порядке, смазка показалась суховатой - помазал.
Запихнул все назад, проблема естественно осталась. Тест цилиндров включения передач на картинках ниже.
Обучение хода сцепления, и положения кпп, отрубаться после того как программа просит запустить двигатель пишет " условия не соблюдены". хотя просадка напряжения при стартерной прокрутке очень слабая, давление в ресиверах хватает.
Может кто сталкивался? Куда еще залезть