Страница 1 из 4

В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на ХХ

Добавлено: Вс авг 07, 2016 4:23 am
gibe
Вольво FH12 D12C420 1999 год, вырос расход топлива до 43 литров, с машиной ничего не делали, диагностика показала низкое давление топлива, поменяли ТННД, расход снизился до 41 :( Турбина работает, датчик турбины тоже проверили заменой на датчик с другой машины, ничего не изменилось.
Диагностика VCADS,своя, цифирьки вижу, но понимаю в них плохо.
Ну вот сегодня смотрели, нагрузка двигателя на ХХ 25-26%, включается компрессор - вырастает до 27-28%... и объемный расход топлива 3.3, форсунки по одной отключали, реакция движка на отключение каждой одинаковая. Вот собственно дальше не знаем куда лезть, направьте пожалуйста. Да, и вот ещё... знаю самый простой совет - форсунки на стенд, но денег на их ремонт сейчас нет, ведь ясен пень форсунки таких годов на стенде на ремонт попросятся, года полтора там не были. Вообщем прошу предложить что ещё можно проверить/исключить, а если уже ничего не поможет, ну тогда форсы на стенд я и сам себе посоветую :evil:

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Вс авг 07, 2016 6:52 am
acckiy
gibe писал(а):знаю самый простой совет - форсунки на стенд

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Вс авг 07, 2016 8:39 am
RTS
форсунки везти в ремонт - это гиблое дело

напиши email, сброшу кое какой инфы

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:44 am
Anatoli
16 лет автомобилю, 2000000 км пробега. ТННД уже умер, а вы надеетесь на чудо с форсунками. Или ремонт форсунок, с заменой плунжеров, или продолжаем дальше утилизировать топливо.

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:53 am
autoel
gibe писал(а):нагрузка двигателя на ХХ 25-26%.. и объемный расход топлива 3.3,

предложить что ещё можно , уже ничего :
Не многвато ли¿¿¿

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Вс авг 07, 2016 12:01 pm
gibe
Anatoli писал(а):ТННД уже умер, а вы надеетесь на чудо с форсунками.

:lol: ТННД уже 2-й или 3-й умирает, равно как и форсунки года два назад ремонтные ставились... начался такой расход резко, в прошлый понедельник, машин Вольво этой серии было и есть достаточно, по опыту - не похоже на форсунки.
Капитанам очевидность подсказываю ещё более очевидный совет - купить новый авто :twisted: ну и продолжаю ждать советов специалистов.

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Вс авг 07, 2016 12:13 pm
RTS
Какой же у вас опыт если вы в упор не видите что вам говорит диагностика?
К сожалению насос форсунки как правило чинят неоригиналом
Вот вам и результат
Купили бы новые, все было гораздо лучше
Если и мой комментарий номинируют на капитан-очевидность, тогда уж вам остается снимать и перебирать двигатель

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Вс авг 07, 2016 1:53 pm
Balamut
вы же сами все продиагностировали и спросили совета - вам его дали! :!: А раз опыта навалом - накой сюда писать??? :evil: Ищите дальше бюджетное решение - может к бабке) сьездите, пускай порчу снимет или же к чиптюненгерам :mrgreen:

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Вс авг 07, 2016 8:38 pm
gibe
Balamut писал(а):накой сюда писать
Натой, что среди кучи тутошних капитанов очевидность есть несколько спецов, вот их и ищу.
А советов купи новые форсунки, купи новую машину я не просил, о чем в первом посте написал прямо... ну раз даже по-русски читать не умеете то аналогичная ценность и Ваших советов.

Для быстрых разумом невтонов поясняю - я без Вас капитаны очевидность понимаю, что форсунки литра 4-5 мне добавляют расхода, грубо вместо 31-32 литров на сотню имел 35-36, но приходилось мириться, потому что стоимость новых форсунок как и стоимость всех остальных запчастей, поднялись вмести с курсом евро до заоблачных высот, а ставки на перевозки остались на уровне года 2010-го, если не раньше, поэтому не от хорошей жизни подобные темы начинают перевозчики...

Но в данной теме я вопрос ставил не как мне из 17-ти летней машины сделать новую (всё поменяв на новое по совету тутошних капитанов очевидность), мой вопрос касался нагрузки двигателя на холостых ходах, по какой причине она может стать больше 20 %, ведь это расчетная величина, на основании каких параметров её мозги движка выводят?

Поэтому ещё раз убедительно прошу капитанов очевидность - если мозгов хватает только на совет "поменяй и поставь всё новое, дорогущее", то обойдите данную тему пожалуйста стороной, и без Вас тошно.

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Вс авг 07, 2016 9:21 pm
Алексей 76
проверте горный тормоз. Был случай когда на не заведенной машине заслонка была в открытом состоянии, а при заводке перекрывала выпуск. А может просто заклинила в не до конца открытом положении или ещё что выхлопу мешает. А может что нормальному впуску препятствует? Отработайте версии по впуску/выпуску. Проконтролируйте давление топлива в контуре низкого давления.

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Вс авг 07, 2016 9:45 pm
pshisha
в тесте компрессии обороты мотора, как будто тест делали с буксира...
По ходу одними форсунками не отделаетсь...
Новые форсунки только в новом автомобиле.

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Вс авг 07, 2016 10:42 pm
Anatoli
gibe писал(а):всё поменяв на новое по совету тутошних капитанов очевидность
Судя вашей логике, ремонт топливной апаратуры производится без замены комплектующих?
gibe писал(а):мой вопрос касался нагрузки двигателя на холостых ходах
система компенсирует качество впрыска (УОЗ) - количеством впрыска.
gibe писал(а): стоимость всех остальных запчастей, поднялись вмести с курсом евро до заоблачных высот,
покупайте родные камазы, зачем покупать нормальный автомобили и ездить за рубли?
gibe писал(а):форсунки года два назад ремонтные ставились
а ремонт то был поди - заменой распылителя?

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Пн авг 08, 2016 12:18 am
gibe
pshisha писал(а):в тесте компрессии обороты мотора, как будто тест делали с буксира...
ну так VCADS тест компрессии делает на незаведенном моторе, стартером крутишь а VCADS не дает машинке заводиться, пока не высветит результаты... если Вы такую элементарщину не знаете по вольвовской диагностике то как у Вас язык то поворачивается чего-то советовать, а тем более такое
pshisha писал(а):По ходу одними форсунками не отделаетсь...

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Пн авг 08, 2016 12:21 am
gibe
Алексей 76 писал(а):Отработайте версии по впуску/выпуску. Проконтролируйте давление топлива в контуре низкого давления.
спасибо

Re: В чём может быть причина большой нагрузки двигателя на Х

Добавлено: Пн авг 08, 2016 12:34 am
gibe
Anatoli писал(а):УОЗ
Расшифруйте пожалуйста.
Anatoli писал(а):а ремонт то был поди - заменой распылителя?
Не знаю, всё как обычно, старые сдаёшь - дают отремонтированный с доплатой, а что там меняли - я то откуда знаю. Вся разница, у нас по крайней мере, где ремонтировали - в РФ или в Европе, каюсь - брал отремонтированные в РФ, потому что ценник более гуманный, а ремонт в 130 км от Питера, в гараже какого нибудь Ивангорода, чем не европейский, вполне себе Евросоюз уже :mrgreen: