Принцип работы генератора VOLVO FH12

борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Принцип работы генератора VOLVO FH12

Сообщение борис »

добрый день!подскажите работу генератора на данном девайсе. VOLVO FH12 2000 года.на генератор приходит постоянный плюс, минус ,минус на конденсатор помех.и провод на возбуждение.который идет из кабины.провод целый а питания на нем нет не при включенном захигании не при заведенной машине.он должен быть? или нет?
просто оф-лы поменяли гену и все заработало.А я утверждал что на этом проводе должен быть плюс(красножелтый,если кто забыл)
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение Balamut »

.....возбуждение на всех генах вроди как стандартный провод - на нем через контрольку висит плюс (при включенном зажигании) , при заводке контролька гаснет ибо на гене появляется плюс........кагбе если на пальцах обьяснять.....
4ay_killer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 11:06 pm
Откуда: Набережные Челны

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение 4ay_killer »

борис писал(а):Добрый день!подскажите работу генератора на данном девайсе. VOLVO FH12 2000 года.на генератор приходит постоянный плюс, минус ,минус на конденсатор помех.и провод на возбуждение.который идет из кабины.провод целый а питания на нем нет не при включенном захигании не при заведенной машине.он должен быть? или нет?
просто оф-лы поменяли гену и все заработало.А я утверждал что на этом проводе должен быть плюс(красножелтый,если кто забыл)
на Volvo возбуждение нужно мультиметром смотреть, а не контролькой. Для контрольки там ток маловат.
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение Andjei_44 »

через сопротивление на Вольво тот плюс идет,потому и контрольа не горела)))а вольтметр бы показал.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение борис »

спасибо большое.а я то мерил лампой ,хотя тестер тоже приготовил.
получается после заводки на этот провод уже неидет питание
Аватара пользователя
Bars77775
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 1:24 am
Откуда: Украина,Дрогобыч

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение Bars77775 »

идет только с генратора, если завести машину и отсоеденить провод то + должен быть на входе и выходе
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение autoel »

Борис, а схему внимательно прочитать вера не позволяет? Если вы занимаетесь продажей, то не мешайте ремонтникам. Как говорила моя бабушка - рот широко не раскрывай , порвется.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение Anatoli »

борис писал(а):VOLVO FH12 2000 года
там генератор с клеммой D+, и принцип работы контрольной лампы ничем не отличается от схемы генератора ТАЗ2109.
Andjei_44 писал(а):через сопротивление на Вольво тот плюс идет
в 2000 году небыло сопротивления.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение autoel »

Анатоль, тоже со схемой не дружим?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение Anatoli »

autoel писал(а):Анатоль, тоже со схемой не дружим?
дружим, и чем оно от ваза 2108 отличается? там есть резистор, но только для дублирования сгоревшей лампочки в приборке. но на клемму Д+ не приходит 15 клема, и генератор по такой схеме не требует сигнала "зажигания".
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение autoel »

Ну и куда провод МА13/КН12 приходит? А я про что? НЕТ ТАМ 15 КЛЕММЫ!!! Там есть D+, т.е. *возбуждение*, но никак не Ubat. После запуска гена даст Ubat на D+ через вспомогательный мост, но как писАл борИс , там гена вааще не запускался до замены - факт неисправности схемы внутри, а не на тягаче.
И вообще - все это ненужный для ремонтника флуд, продаван боря хочет объять необъятное. То что он хочет развивать мозг , приветствую, то что от не хочет читать схемы и импакт и просит разжевать и объяснить - фтопку афтара.
PETROVICH DNEPR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 9:42 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение PETROVICH DNEPR »

15 клейму ищи.
Вложения
Без имени1 copy.rar
(279.98 КБ) 599 скачиваний
Аватара пользователя
Bars77775
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 1:24 am
Откуда: Украина,Дрогобыч

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение Bars77775 »

закрывайте тему, 15кл. приходит на D+ сколько можно про одно и тоже купите книгу ремонт генераторов,
генератор и сам возбудится при больших оборотах
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Принцип работы генератора VOLVO FH12

Сообщение Balamut »

да что вы говорите!? Тогда зачем оно там? :mrgreen:
Ухов Дмитрий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 7:50 pm
Откуда: Тула

Re: принцып работы генератора VOLVO FH12

Сообщение Ухов Дмитрий »

Balamut писал(а):.....возбуждение на всех генах вроди как стандартный провод - на нем через контрольку висит плюс (при включенном зажигании) , при заводке контролька гаснет ибо на гене появляется плюс........кагбе если на пальцах обьяснять.....
А какое напряжение должно приходить на клемму возбуждения? У меня генератор не возбуждается.
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»