MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
MAN F 2000 двигатель D2866. Пошёл в поддон антифриз, в то же время попёр и в трубу. Заглушил EGR в поддоне нет,в трубу лететь начинает при нагреве движка примерно до 70-80 градусов. Снял все шесть головок отвёз на опрессовку. В двух выявили просадку стакана форсунок,поменяли. Поставил головы на место,завёл прокатился нагрелся и снова то же самое. Что случилось подскажите ,сил нету и нервов тоже.
Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
даже после этого мысли не приходят? меняйте теплообменник AGRпаровоз_ писал(а):Заглушил EGR в поддоне нет,в трубу лететь начинает
Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
я его выкинул вообще из патрубка и заглушил в трёх местах
Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
Был случай когда в поддон антифриз попадал по прокладке лобовины.
Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
так чё уважаемые коллеги,так никто ничего дельного не напишет?
Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
схематично нарисуйте на листке как протекает ОЖ по двигателю,где она может найти трещину и в поддон и в глушитель?
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
Это про TGA моторы D28. А здесь вариант один-снимать поддон,подпереть воздухом систему охлаждения ... и курить .....возможно,долго курить.Svetoslav писал(а):Был случай когда в поддон антифриз попадал по прокладке лобовины.
Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
Коллега,на 100% ты оказался прав. Снял сегодня поддон,качнул килограмм в систему охлаждения,и даже курить не пришлось). Попёр зараза в районе первого циллиндра ниже гильзы из окошка сливного с водительской стороны. Думаю компрессор (удалено модератором),завтра разберусь,а то стемнело уже.igor-dvs73 писал(а):Это про TGA моторы D28. А здесь вариант один-снимать поддон,подпереть воздухом систему охлаждения ... и курить .....возможно,долго курить.Svetoslav писал(а):Был случай когда в поддон антифриз попадал по прокладке лобовины.
Модератор: Выбираем выражения!
- perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
при чем тут компрессор? Уплотнительные кольца гильзы...
Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
паровоз_ писал(а): Пошёл в поддон антифриз, в то же время попёр и в трубу. Заглушил EGR в поддоне нет,в трубу лететь начинает при нагреве движка примерно до 70-80 градусов.
Это как и куда он попер?паровоз_ писал(а): Попёр зараза в районе первого циллиндра ниже гильзы из окошка сливного с водительской стороны. .
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
Если стекает по боковой стенке блока цилиндров,то да, компрессор. Ежели система вентиляции картера закрытая(сапун на улицу не выведен),то и в глушитель попадёт. Смотри,наверное впускной коллектор изнутри намыт.
Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз
Стекает по боковой стенке,слева ниже гильзы.igor-dvs73 писал(а):Если стекает по боковой стенке блока цилиндров,то да, компрессор. Ежели система вентиляции картера закрытая(сапун на улицу не выведен),то и в глушитель попадёт. Смотри,наверное впускной коллектор изнутри намыт.