Страница 1 из 1

Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Пн апр 27, 2015 2:01 pm
DenisVV
Здраствуйте дорогие друзья!
Подскажите пользуетесь ли вы прибором для измерения компрессии? каким?
И что лучше выбрать компрессометр или компрессограф?
В интернете полно товаров но на грузовики вроде выбор малый (нет полного набора переходников на основную семерку (Daf, man, scania... ну вы поняли)
Хотелось бы узнать мнение опытных замерщиков компрессии!

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Пн апр 27, 2015 2:08 pm
МишаДиагност
Присоединяюсь к данной теме, но хотелось бы добавить и узнать про использование пневмотестеров в грузовиках, особенно в двигателях с насос-форсунками.

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Пн апр 27, 2015 2:51 pm
den_2001
Берешь старую форсунку и делаешь адаптер. Либо токарь и образец. У нас один клиент выточил себе компонент на VOLVO, удобно.

Модератор: den_2001, Вы ведь один из наиболее грамотных участников форума! Вы же можете писать грамотно!

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Пн апр 27, 2015 6:40 pm
jeny
токовыми клещами можно с мотортестером (относительная компресия)

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Пн апр 27, 2015 7:17 pm
Электрошокер
jeny писал(а):токовыми клещами можно с мотортестером (относительная компресия)
Топикстартер четко спросил про выбор компрессографа. При чем здесь токовые клещи и мотортестер?

Я пользуюсь дизельным компрессграфом IVEKA. Всем устраивает. Компрессограф результаты замера сразу записывает на катрочку-диаграмму. (Компрессометр не записывает). Клиентам нужны доказательства диагностики. Запись компрессографа - это факт.

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Пн апр 27, 2015 10:07 pm
DenisVV
Хорошо а как дела с разъемами, вы сами изготавливали под конкретный двигатель или все есть в наборе?

Интересуют именно переходники, ибо сам компрессометр(граф) купить не проблема, а вот померять на том чём мне надо....?

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Пн май 04, 2015 11:32 pm
max10.84
Подскажите, как грамотно сделать переходник для измерения компрессии на MAN F90(D2866LF03). Есть компрессометр с кучей переходников, но ничего не подходит, не получается жесткого соединения. Форсунок ненужных нет. Сама форсунка прижимается гайкой, на ум приходит только один вариант: взять трубку, нарезать такую же резьбу как на этой гайке, а сдругой стороны сделать резьбу под трубки-переходники из набора компрессометра. Сделать наш переходник таким, чтобы торчал из колодца и можно было крутить ключом. Только вот не будет ли пропускать через резьбовое соединение переходник-колодец, там примерно 15 мм резьбы. подматывать фум-лентой? Сама процедура разовая, надо помочь соседу.

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Пн май 04, 2015 11:52 pm
МишаДиагност
Как уже посоветовал Денис, берете форсунку, идете к токарю, он вытачивает такой же формы переходник и вы мереете компрессию.

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Вт май 05, 2015 1:17 am
acckiy
Я бы порекомендовал измерять не сжатие, а падение давления в цилиндре.
Через изготовленный адаптер давим порядка 3 Бар внутрь цилиндра, и мониторим снижение давления.

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Вт май 05, 2015 1:49 am
МишаДиагност
acckiy писал(а):Я бы порекомендовал измерять не сжатие, а падение давления в цилиндре.
Через изготовленный адаптер давим порядка 3 Бар внутрь цилиндра, и мониторим снижение давления.
Какие тогда взять значения за идеальный и изношенный? Или же использовать пневмотестер, который "популярен" среди зажигалок?

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Ср май 06, 2015 3:25 am
acckiy
Ну если за 2 секунды давление упало до 0, то износ 100%. Если держит хотя бы секунд 30 и остается хотя бы 0.5 бар, то пациент скорее жив, чем мертв.

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Ср май 06, 2015 4:55 pm
max10.84
Токарь сделает переходник на подобие форсунки, вкручиваться он будет в колодец без гайки, а уплотнением будет родная медная шайба, вроде сегодня уже будет готово. Про подачу давления читал, надо только каждый раз выставлять коленвал, чтобы клапана были закрыты. Но зато разряд АКБ в процессе измерений не будет влиять, как при обычном способе. Для верности хорошо бы и так и так померить.

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Вс июл 26, 2015 2:07 pm
valera008
Наши топливщики один раз нехило облажались из-за компрессометра (точнее у них был компрессограф).
Daf XF евро3. Ошибка по впрыску на 5цилиндре.
Меряют они ему компрессию сначала (естественно начиная с первого) - ОК (не помню в цифрах около 30 во всех)
Проверили низкое - ОК
Давай начнем с распылов говорят, поменяли - та же фигня.
Не вопрос - сделаем секции. Отремонтировали - на стенде ОК. Машина с рейса приходит - проблема впрыска на 5цил ))))
Опять компессограф (кстати, дорогой он у них - крутой )))) ). Компрессия в тех же цифрах, что и в начале (везде около 30).
Клиент маты гнет, топливщики в непонятке. Заказали новые плд !!! Поменяли .... опять та же ошибка )))
Клиент в пене, все в шоке.
Меряют в оконцовке компрессию только в 5 цилиндре !!!! Опа ... а там едва 24.
Физика процесса х.з. Скорее всего пока меряли до 5-го цилиндра - масло успевало смазать стенки 5-го цилиндра и компрессия "поднималась". Типа перед проверкой влить немного масла в цилиндр - и копрессия поднимется (если с кольцами проблема).

Итог - был бы у них пневмотестер - такого косяка бы не было !!!

Re: Какой выбрать компрессометр

Добавлено: Пн июл 27, 2015 1:20 am
igor-dvs73
valera008 писал(а):Физика процесса х.з. Скорее всего пока меряли до 5-го цилиндра - масло успевало смазать стенки 5-го цилиндра и компрессия "поднималась". Типа перед проверкой влить немного масла в цилиндр - и копрессия поднимется (если с кольцами проблема).
Ерунда. Снимаешь все форсунки,прогоняешь немного вхолостую и замеряешь компрессию. Мотортестеры, клещи токовые,ещё что приделать можно? А если диагностика вам пальцем на 5-й указывает,рука с компрессиметром сама туда тянется. С него и начинайте. И нечего вокруг да около выхаживать. Поэтому и запарились. Есть разница 4 бар в соседних горшках-вскрытие мотора смело. 24 бар-это драная гильза и сломанное кольцо,например. А насчёт масла налить в цилиндр при замерах-не советую..))).Я раз в Жигулях своих плехнул масла в цилиндр...хорошо,увернуться успел и кусок компрессиметра мимо уха пролетел.Больше экспериментов таких не ставлю.
У меня,например,компрессограф. Он мне просто по случаю достался. Если нужны понты-можете компрессограф купить. Если помощник нужен- компрессиметра за глаза. Переходники-правильно,токаря в охапку и вперёд. Иначе пока заводские ищете-борода вырастет..)))