Страница 1 из 2

Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Пн апр 13, 2015 4:31 pm
Alex_uralst
Всем привет!

На камазе 65225-43 вылезли ошибки:

1. Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива с учетом износа
2. Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
3. Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива

Подскажите что лучше проверить и что вообще может быть?

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Пн апр 13, 2015 7:05 pm
parsh
дозатор и его подключение проверь

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Пн апр 13, 2015 9:50 pm
Alex 428
Ну и топливную систему низкого давления для начала.

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Пн апр 13, 2015 11:54 pm
parsh
зачем?

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Пн апр 13, 2015 11:59 pm
МишаДиагност
И не забыть проверить герметичность аварийного клапана...

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Вт апр 14, 2015 4:49 pm
Alex_uralst
А как проверить герметичность аварийного клапана?

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Вт апр 14, 2015 5:00 pm
Игорь
Открутить от него трубку: сухо- хорошо, мокро - плохо :D

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Вт апр 14, 2015 5:35 pm
trufanov
А все понимают, как ЭБУ определяет неисправность аварийного клапана? Дело не в нем 99%.

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Вт апр 14, 2015 5:47 pm
acckiy
Смелое утверждение...

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Вт апр 14, 2015 5:54 pm
Alex 428
Как только блоку не удается управлять давлением, он автоматом начинает ругаться на аварийный клапан и на дозатор. По этому и надо начинать проверку с низкого контура на предмет подсосов, забитости фильтров, перегибов топливных трубок. Герметичность клапана тоже не по мешает проверить. Ну а дальше, по возрастающей.

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Вт апр 14, 2015 6:05 pm
trufanov
Потому что что гораздо чаще, даже в подавляющем большинстве случаев это либо отстутсвие давления в низком контуре, либо убитые форсунки, дико льющие в обратку, либо мертвый дозатор.

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Вт апр 14, 2015 7:06 pm
Alex_uralst
Сняли фишку с дозатора - изменений никаких. А ведь они должны быть?

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Вт апр 14, 2015 7:47 pm
Alex 428
А какие вы хотели изменения увидеть?

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:48 am
parsh
Вот главная беда: 2. Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
всё остальное, последствия.

Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4

Добавлено: Ср апр 15, 2015 5:52 am
CR-68
parsh писал(а):Вот главная беда: 2. Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
всё остальное, последствия.
Причин несколько.
Неисправность самого модулятора.
Проводка.
Неисправность ЭБУ двигателя.