Страница 1 из 2

подтормаживае средняя ось прицепа Fruehauf

Добавлено: Вт май 04, 2010 4:31 pm
Cергей
На ходу начинает подтормаживать средняя ось прицепа. Иногда не расстормаживается до конца после снятия с ручного тормоза и вся это происходит только со средней осью прицепа, пока ненажмешь растоможку на самом прицепе,, и по исчении некоторого времени все это повторяется. Прицеп Fruehauf древний как кость мамонта с установленной на нем пневмо системой wabco без абс, а тягач Mercedes-Benz Axor 1835. Подскажите, посоветуйте в че же может быть дело, уже давно мучаемся???

Добавлено: Вт май 04, 2010 6:17 pm
Garik
Рычаг Регулировочный (трещотка) не пробовали менять?, или энергоаккумулятор может подклинивает.

Добавлено: Вт май 04, 2010 6:24 pm
Cергей
Garik писал(а):Рычаг Регулировочный (трещотка) не пробовали менять?, или энергоаккумулятор может подклинивает.
Трещетку поменяли, а еслиб энергоаккумулятор подклинивал, то при ручной расторможне он бы тоже подклинивал, но этого не происходит...

Добавлено: Ср май 05, 2010 10:39 am
Виталий
А когда нажимаете "расторможку" она назад отщелкивает?

Добавлено: Чт май 06, 2010 1:47 pm
Cергей
Виталий писал(а):А когда нажимаете "расторможку" она назад отщелкивает?
да отщелкивает, ну несколько раз было что не отщелкивалась, но тогда когда это происходило воздуха было мало в пневмосистеме.

Добавлено: Чт май 06, 2010 3:41 pm
Виталий
Никакое чудо не может заставить клинить только среднюю ось (кроме энергоакумуляторов и трещеток). может клинит весь прицеп? А может не докачивает тягач - прицеп не МАЗ тягает часом?

Добавлено: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Zukov
воздуха было мало в пневмосистеме. а конкретнее сколько бар
если меньше 8 то данный прицеп будет просто вставать на "ручник"

Добавлено: Чт май 06, 2010 10:08 pm
s200773
Да что вы гадаете,там по ходу энергоаккамуляторы только на средней оси.Экономим,как обычно,впрочем как и на ремонте тоже.К спецу надо ехать,там делов-то на полчаса.

Добавлено: Чт май 06, 2010 10:41 pm
Cергей
s200773 писал(а):Да что вы гадаете,там по ходу энергоаккамуляторы только на средней оси.Экономим,как обычно,впрочем как и на ремонте тоже.К спецу надо ехать,там делов-то на полчаса.
нет у нас таких спецов поблизости, и не эткономим мы, у нас их 4 на двух задних осях как и положено.

Добавлено: Чт май 06, 2010 10:42 pm
Cергей
Zukov писал(а):воздуха было мало в пневмосистеме. а конкретнее сколько бар
если меньше 8 то данный прицеп будет просто вставать на "ручник"
мерс у нас во главе, по его манометру 10 качает.

Добавлено: Чт май 06, 2010 11:05 pm
s200773
Cергей писал(а):нет у нас таких спецов поблизости
У вас может и нет,но машинка наверняка ходит по другим городам в которых таковые имеются,надо только по рации кликнуть у других водил.

Добавлено: Чт май 06, 2010 11:48 pm
Sovavto67
Привет всем! Мое личное мнение, проблема в механической части, а не в пневматике. Если была проблема с пневматикой, тогда подтормаживали бы все оси. Возвратные пружины на тормозных рычагах у Вас стоят? Если нет, попробуйте поставьте. Скорее всего подклинивает тормозной вал, возможен износ тормозных колодок или тормозного барабана. Удачи.

Добавлено: Пт май 14, 2010 8:16 pm
Cергей
выяснилось, что энергоаккумуляторы на задней оси вообще не срабатывают, получается все подтормаживают. И еще вопрос: расторможка показаная на рис внизу, должна быть при движении автопоезда в нажатом положении или в отщелкнутом?

Добавлено: Сб май 15, 2010 1:37 am
s200773
И еще вопрос: расторможка показаная на рис внизу, должна быть при движении автопоезда в нажатом положении или в отщелкнутом?
Рядом же на табличке все написано,или за вас даже перевести надо :evil:

Добавлено: Сб май 15, 2010 2:59 am
Cергей
или за вас даже перевести надо :evil:[/quote]
Да если можно!