Страница 1 из 1

не заводится!! горит EDC!!

Добавлено: Ср апр 28, 2010 10:04 pm
zellot
помогите не заводится SHAANXI 4255
горит EDC! это типа ман но не ман! короче не пойму! зделали на нем диагностику показал что неисправен сигнал на форсунку и неисправна сама форсунка! машину заводиш даже дымка нет! машину брали сноля 2009 года ! повалил дым заглушили и все кирдык! ну неужели полители все форсунки машине то пол года нет! она проехала то 3000км! что может быть поскажите

Re: не заводится!! горит EDC!!

Добавлено: Ср апр 28, 2010 10:16 pm
Bukalov
zellot писал(а):что может быть поскажите
Вы ведь сами пишете, что неисправен сигнал на форсунку и неисправна сама форсунка

Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:13 am
zellot
не может же все 6 форсунок накрыться! ладно одна ! но хоть дымок должен или подхватывать! а тут просто крутит стартер и все!

Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:18 am
Bukalov
zellot писал(а):не может же все 6 форсунок накрыться! ладно одна !
пришли 6 человек в одну столовую и съели прокисший суп.
Один обосрался, а остальные 5 нет ?

Тем более форсунки это одна проблема, вторая - управляющий сигнал.
Вообще - слишком мало данных по машине. "Почти MAN" это как-то мало информации.

Re: не заводится!! горит EDC!!

Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:54 am
AKTER 12
[quote] зделали на нем диагностику [quote]
интересно чем этот гибрид диагностируется :D :?:
-------------------------------------------------------
рекламная цитата -Грузовой автомобиль марки MAN F2000 положен в основу автомобильной техники Shaanxi. Основные детали грузовика производятся согласно лицензии MAN, которые обеспечивают ему надежность и долговечность.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 10:04 am
s200773
Bukalov+ 200

Добавлено: Чт апр 29, 2010 5:11 pm
Garik
И тут такая же песня!!! что в посте про MAN с форсунками, ну чего уже сложнее, снять форсунки и поставить на стенд, ну прозвонить проводку от блока управления до форсунки (может подсказать как это сделать?).
8)
Я бы сказал Bukalov+ 10 000 :D

Добавлено: Пн май 24, 2010 5:21 pm
zema
у меня ф2000 отключаю провода от первой форсунки работает,и заводится. а с форсунками правильно народ говорит оттарировать надо,и еще косяк может быть в плунжерах если топливо с водичкой хапнули.подседают и не выдают положенного давления поэтому форсуночное давление плюс давление в цилиндре продавить не могут.(спасет на время уменьшение давления в форсунках)и кстати когда на педаль нажимаешь в насосе рейка двигается(можно определить по стуку в насосе тнвд)?

Добавлено: Пн май 24, 2010 6:03 pm
syava
что там хоть за система впрыска? если СR то хватит и одной форсунки чтоб не заводилась.

Добавлено: Пн май 24, 2010 6:23 pm
zema
там механический насос двух реечный одна рейка на опережение.вторая подача .только управление через мозги и одна форсунка с датчиком впрыска.короче все просто.

Добавлено: Пн май 24, 2010 8:16 pm
syava
короче система называется MS5 как я понимаю... если трубку от форсунки открутить топливо при прокручивании стартером идет? если в системе воздух,то ошибка по первой форсунке обеспечена!

Добавлено: Пн май 24, 2010 9:42 pm
zema
syava писал(а):короче система называется MS5 как я понимаю... если трубку от форсунки открутить топливо при прокручивании стартером идет? если в системе воздух,то ошибка по первой форсунке обеспечена!
да ms 5 и при заводке должно идти.единственно не знаю насос тннд и ручная помпачка как на мане или нет а то там еще косяк с клапанами в них часто бывает под любой попадет что нибудь и признаки жизни сразу пропадают.