Страница 3 из 3

Добавлено: Вс май 02, 2010 12:46 pm
Cергей
вот и поэтому разбирал второй раз, пото му чо ни так поставил. лана разберу третий ра, мож что и получиться

Добавлено: Вт май 04, 2010 3:57 pm
Cергей
Нашел я проблему, она заключалась в том что датчик К2 постоянно находился в включенном положении. Устранил я ее так: отвернул с главного тормозного крана крышку где находиться вся его электрическая часть 4 винта под крестовую отвертку, под крышкой находится микросхема в которую впаяны датчики К1 и К2. Тагже на ней закреплено "коромысло" - 3 которое приводит эти датчики в замкнутое положение. Это "коромысло" - 3 регулируется, отвернув винты 1 и 2 я передвинул его вниз относительно рисунка, тем самым датчики стали находиться в выключенном положении, пока не нажималась педаль тормоза.

Добавлено: Вт май 04, 2010 3:59 pm
Cергей
Хочу выразить ВСЕМ огромную благодарность за помошь, ВЫ все мне очень помогли, ПАСИБА БОЛЬШОЕ!!!

Добавлено: Вт май 04, 2010 4:36 pm
Cергей
Сдесь "коромысло" обозначено буквой "А" и все наглядно видно

Добавлено: Ср май 05, 2010 10:25 am
Balamut
просьба к админам - а снесите ка темку подальше от глаз!!! (Ато начнут ща чинить все перевожчики "краны да тормоза" все своими силами) :!:

Добавлено: Ср май 05, 2010 11:41 am
добрый
пусть чинят,у нас работы только прибавится,не все же такие дотошные,могут и поломать,или устав от советов и не понимая что делать дальше рванут на сервис. 8)