Добавлено: Пн апр 26, 2010 8:09 pm
нет у нас по близости таких людей...syava писал(а): Cергей, вам посоветую подехать к ближайшому понимающему человеку,он быстренько все отищет...
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
нет у нас по близости таких людей...syava писал(а): Cергей, вам посоветую подехать к ближайшому понимающему человеку,он быстренько все отищет...
Простите, невнимательно прочитал тему... Действительно, писал о TGA...syava писал(а):Вячеслав Дубовицкий - это вы как я понимаю о MAN 2000 серии говорите,а тут Mercedes Axor.
Там действительно при выкл зажигании +24 в. Я ненашел реле которое отвечает за блок BS, может кто знает где оно находится?добрый писал(а):а вы уверены что на обоих проводах при выкл зажигания должно быть +24? кабеля от тягача отцепили? ищите откуда питание при выкл зажигания берется.
ошибка по BSroma5000 писал(а):Проверьте штекера и проводку к тормозной пидали.
я как вижу ета система BS а не ABS, имел похожую ошибку на актросе, была перебита проводка на правой сторене, возле замка.
Замарочка такая, когда выключено зажигание на исправной машине, при нажатие на тормоз, блок BS получает питание, что-бы пре выключеном зажигании работала тормозная система.
проверил кабель, на пин 2 ничего не подается, только на пин4 постоянно 24 вАНДРЕЙ писал(а):Проверте витой кабель ABS прицепа.С выкл. зажиганием на пин2 ничего не должно быть.Если есть напруга значит провод закорочен по напряжению и дает в *обратку* 24в на блок и на все остальное.И получается что EBS всегда включена.
Спасибо за помощь!!! С проводкой все впорядке, прозвонил по схеме. неисправен сам датчик К2, а точнее замкнуты между собой 2 и 3 пин. А кто нить пытался вылечить этот датчик сам?roma5000 писал(а):Ошибка обозначает: замыкание датчика К2 на массу,
Проверяйте проводку от блока BS (штекер х5, 6ти контактный) до тормозной пидали. На пидали (когда откроеш "капот") два штекера 61 и 62. Проверяйте проводку по схеме.
Можете для начала штекер х5 отключить и проверить щёлкают ещё краны ABS пре выключнном зажигании.
Схемы прицепил.
Если разбирал, значит мог неправильно поставить плату.Cергей писал(а):Этот главный кран EBS я уже два раза разбирал, он начинает шипеть после того как заглушишь автомобиль, может из-за этого датчика? И передние тормоза клинят, может из-за него???