Страница 2 из 2

Добавлено: Ср мар 17, 2010 2:15 pm
Виталий
Не согласен что стоит отказаться от электронной подвески. Перейти на механику как минимум только запчасти пойдут на 350 евро + работа + расходники и это подвесная ось не будет работать, еще подвесную ось сделать это еще евро 350. Встает вопросс надо ли счас отдавать такие деньги?

Добавлено: Ср мар 17, 2010 11:20 pm
baburs
sANEK писал(а):Сказал что в сервисе просто не было нужного кабеля.
Наверное нормальный мужик,мне кажется лучше сказать,что у предыдущего мастера были обьективные причины, а не все дураки, а я Чапаев...
Но это к слову, тоже считаю,что отказывать от екаса не стоит,нормальная система,а иногда и необходимая.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 11:44 pm
Balamut
АНДРЕЙ писал(а):Проблема может скрываться в мозгах АБС,но выявить ее очень сложно иногда практически не возможно,не исключаю и мозги подвески.Как вариант - откажитесь от электронной подвески ,переделайте на простой воздух с краном уровня.Ленивец на ручное управление и в мозгах АБС уберите эту функцию если она забита в параметрах и все будет работать до кончины прицепа.
и это позволяет себе писать человек работающий на ВАБКО сервисе??? :shock: Сначала диагноз надо поставить, а потом прицеп "кастрировать" :!:

Добавлено: Сб мар 20, 2010 5:32 pm
sANEK
Был диагност. Пытались калибровать новый датчик. Он говорит, что прибор видит 2 датчика, один калибруется нормально, а второй ни на что не реагирует, и пишет ошибку. Прикол в том, что на телеге только 1 датчик. Он пытался его убрать, но пин код не сработал. Откуда взялся виртуальный датчик и что делать? Виртуальный датчик показывает цифру 255. С прибора управляются все функции: верх, вниз, ленивец, кроме транспортного.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 6:12 pm
Zukov
sANEK не того диагноста пригласил
при калибровке нужны ПИН коды
когда вошел с ПИН там надо в параметры зайти и убрать второй датчик
коль по схеме один стоит (перепрограммируем блок) был сбой какой то
в системе питания вот он и глюк поймал на второй датчик

Добавлено: Сб мар 20, 2010 9:49 pm
sANEK
Диагност пока денег не взял, сказал попробует разобраться. Подскажите, как узнать номер эл. схемы именно моего прицепа?, а то их сайте вабко много, или на прицепе где то может номер есть? Что должно быть у дигноста,что бы он имел более широкие полномочия в своей работе?

Добавлено: Сб мар 20, 2010 10:43 pm
acckiy
sANEK
Блин...
чел приехал с вабкой и не смог перешить блок и откалибровать??
а ты ему ещё и схемы хочешь найти? Почему форум должен думать за тебя и за того парня? деньги он возьмёт, не форум...

у того парня должен быть диагностический интерфейс вабко, программа и шнурок... плюс к этому нужен Пин-код и голова на плечах...

Добавлено: Вс мар 21, 2010 4:07 am
syava
совет - искать болие продвинутого человека,который на ТЫ с системой ЕКАС,а искать схемы для диагноста это не серьёзно! В вашей ситуации понятно,что блок настроен на авто определение компонентов,опознал он этот второй датчик либо из за сбоя питания,либо прозвонки проводки спецалистом со включипым питанием,тоесть теперь его может выличить человек имеющий пин код,прошедший обучение...

Добавлено: Пн мар 22, 2010 9:25 pm
Zukov
куда твой диагноз подключался там и номер блока на шилдике написан
по этому номеру и схемы надо смотреть и привязывать к твоему прицепу а вообще приехавший чел просто не компитентен в вопросах WABCO